Частота на площадке

Ограничение по частоте на уровне площадки позволяет контролировать количество показов всех размещенных на площадке рекламных кампаний для уникального пользователя.

Для подключения функции обратитесь в службу технической поддержки.

Настройка и редактирование ограничения производится в интерфейсе системы.

Примечание. Ранее настройка ограничения осуществлялась при получении кода вставки с помощью указания ограничения непосредственно в параметрах запроса. Поэтому для всех площадок в секции Ограничения по показам по умолчанию указано получение периода частоты показов из URL запроса. Таким образом поддерживается обратная совместимость произведенных ранее настроек в коде вставки с возможностью настроить ограничение непосредственно в интерфейсе.

Настройка ограничения для площадки

  1. В основном меню откройте Сайты → Разделы и перейдите к параметрам площадки (), для которой необходимо настроить ограничение.
  2. В блоке Ограничения по показам укажите настройки:
    • Количество показов за период — сколько показов баннеров на этой площадке будет совершено для уникального пользователя;
    • Период частоты показов:
      • из URL запроса — настройки ограничения показов будут использоваться из параметров запроса.
      • без ограничений — показы баннеров на данной площадке не ограничиваются, даже если в параметрах запроса указано иное.
      • 1 час/6 часов/12 часов/24 часа — ограничение действует 1/6/12/24 часа с момента первого показа баннера уникальному пользователю.
      • другой — укажите собственный период действия ограничения в параметре "Другой период (минуты)".
      • Другой период (минуты) - собственный период действия ограничения показов в минутах.
Установим ограничение 3 показа за час.

В тот момент, когда произошел показ баннера уникальному пользователю, начнет действовать период ограничения.

Когда количество показов за период достигнет лимита, показы баннеров на этой площадке для уникального пользователя прекратятся до истечения периода.

Ограничение по показам устанавливается для всех рекламных кампаний, размещенных на данной площадке.

Если у рекламной кампании выбрана методика подсчета показов по событию, то ограничиваться будут загрузки баннера.