Добавление структуры сайта

Разметка сайта

Сайт — это объект в системе Adfox, на котором происходит размещение рекламных кампаний. Внутри сайта существуют разделы с набором площадок. В терминологии Adfox сайт — это, например, adfox.ru.

Раздел сайта — это логическое разделение внутри сайта по тематике, способу продаж баннерных мест, по поддоменам или любым другим способом. Например, на сайте можно выделить разделы: Главная страница, Новости, О компании. Обычно разделы сайта можно отличить по маске URL.

Разделы позволяют на разных страницах одного сайта выделять разные наборы площадок и показывать разные рекламные кампании.

Площадки — это баннерные места на странице сайта. Площадка определяется типом баннера и расположением.

Добавление сайта, раздела, площадки

Примечание

Если вы планируете размещать на сайте рекламу в рамках договора с рекламодателем или агентством для показа на территории РФ и передавать данные об этих показах в ЕРИР через ОРД Яндекса, перед добавлением сайта внесите данные о контрагенте (владельце сайта) на вкладке Маркировка. Подробнее читайте в разделе Как зарегистрировать креатив через Adfox.

Добавление сайта
  1. Перейдите на вкладку Сайты основного меню.

  2. Нажмите Добавить и укажите параметры нового сайта.

  3. Если необходимо, включите опцию Передавать площадку в ЕРИР и заполните поля в блоке Маркировка:

    • Тип площадки — сайт, приложение или информационная система.
    • Название — название сайта (в рамках маркировки).
    • URL площадки — домен сайта или видеоресурса, URL блога или URL для скачивания приложения, начиная с http:// или https://.
    • Контрагент — контрагент (владелец домена, видеоресурса, блога или приложения), добавленный ранее на вкладке Маркировка.
  4. Сохраните сайт.

Добавление раздела

Разделы создаются исходя из логики размещения рекламы:

  • Если продажа рекламы осуществляется с размещением на весь сайт, можно создать один раздел Все страницы.
  • Если же нужна возможность размещать рекламу на определенных страницах сайта, рекомендуем добавить несколько разделов в соответствии со структурой сайта, например: Главная страница, Новости, Автомобили.

Примечание

Площадки рекомендуется добавлять после создания всех разделов. Если вы захотите использовать одинаковые площадки в разных разделах, вам не придется создавать их вручную. Можно будет создать одну, а затем воспользоваться функцией копирования.

  1. Находясь на вкладке Сайты, найдите нужный сайт и нажмите Разделы. В открывшемся окне нажмите Добавить.

  2. Укажите параметры нового раздела:

    • Название.

    • Категория.

    • Динамическое определение по REFERER.

      Примечание

      Для кодов, полученных с уровня сайта, разделы с выключенной опцией Динамическое определение по REFERER исключаются из поиска подходящих под маску URL.

    • Тип шаблонов:

    • Шаблоны страниц — укажите маски URL страниц согласно выбранному типу шаблонов, которые будут определять принадлежность страниц сайта к этому разделу.

      Внимание

      Нельзя указывать одинаковые шаблоны страниц для разных разделов сайта.

    • Шаблоны страниц (исключения) — укажите шаблоны страниц, которые не должны относится к этому разделу.

Как проверить правильность настройки шаблонов страниц

1. Скопируйте URL проверяемой страницы сайта.

2. В интерфейсе Adfox перейдите на вкладку Сайты и выберите сайт, в котором необходимо проверить шаблоны разделов.

3. Находясь на вкладке Разделы, вставьте в поле URL по шаблону URL страницы сайта и нажмите кнопку Найти.

Система покажет тот раздел, к которому сейчас относится проверяемый URL страницы сайта по имеющимся шаблонам страниц.

Добавление площадки

После создания раздела открывается вкладка добавления площадки. Если вам нужно открыть вкладку для раздела, созданного ранее, рядом с его названием нажмите Площадки.

Укажите параметры площадки:

  • Название — укажите название рекламной площадки.

  • Категория  — укажите постоянную категорию для сбора статистики по показам в определенных тематических категориях сайта.

  • Тип баннеров  — определяет, какого типа будет добавленная площадка. На этой площадке будут показываться только те баннеры, которые добавлены через этот же тип баннера.

  • Тип кода — настройка, разрешающая показы определенных типов рекламных кампаний на данной площадке. Возможные значения:

    • из URL запроса (по умолчанию) — тип кода определяется значением параметра, полученного из URL запроса за баннером. Если в запросе значение не было передано, по умолчанию площадка считается с типом кода «обычный».
    • обычный — разрешены к показу баннеры из всех рекламных кампаний, кроме кампаний с типом «сессионные на странице». Если на странице сайта устанавливается несколько кодов вставки для данной площадки, баннеры и кампании на этих местах могут повторяться.
    • неповторяющиеся баннеры — на странице сайта устанавливается несколько кодов вставки для данной площадки, по запросам которых будет подобрано для показа несколько разных баннеров, кроме кампаний с типом «сессионные на странице».
    • сессионный на странице — разрешены к показу баннеры из рекламных кампаний, отмеченных как «сессионная на странице» (имеют приоритет перед обычными кампаниями), если сессионных кампаний для показа нет, будет выбрана для показа обычная рекламная кампания.
    • неповторяющиеся кампании — на странице сайта устанавливается несколько кодов вставки для данной площадки, по запросам которых будет подобрано по одному баннеру из одной рекламной кампании, кроме кампаний с типом «сессионные на странице».
  • Расположение — определяет логическое местоположение площадки на страницах раздела. В случае добавления нескольких площадок с одним типом баннера в один раздел используйте для каждой площадки уникальное расположение (т. е. нельзя добавить две площадки с одинаковым параметрами Тип баннера и Расположение в один раздел).

    Внимание

    После сохранения площадки вы не сможете изменить параметр Расположение.

  • Ограничения по показам:

    • Количество показов за период — сколько показов баннеров на этой площадке будет совершено для уникального пользователя;

    • Период частоты показов. Возможные значения:

      • из URL запроса (по умолчанию) — настройки ограничения показов будут использоваться из параметров URL запроса за баннером. Если в запросе значения не были переданы, считается, что площадка без ограничений.
      • без ограничений — показы баннеров на данной площадке не ограничиваются, даже если в параметрах запроса указано иное.
      • 1 час/6 часов/12 часов/24 часа — ограничение действует 1/6/12/24 часа с момента первого показа баннера уникальному пользователю.
      • другой — собственный период действия ограничения показов в минутах.
    • Другой период (минуты) — собственный период действия ограничения показов в минутах.

Нажмите кнопку Добавить.

Добавление площадок для сайта с адаптивной версткой

Сайт с адаптивной версткой — это такой сайт, у которого есть стабильная верстка HTML, и за ее отображение на разных разрешениях экранов отвечают CSS-стили. Адаптивную верстку применяют для удобного просмотра сайта на различных устройствах: мобильных телефонах, планшетах и десктопах.

Adfox поддерживает три варианта верстки: для мобильного телефона, планшета и десктопа.

Набор рекламных площадок на каждой версии может отличаться, например:

  • для телефонов — перетяжка;
  • для планшетов — перетяжка и баннер 100 × 100;
  • для десктопов — перетяжка и баннер 240 × 400.

В таком случае в интерфейсе Adfox необходимо создать под каждую версию верстки собственные безразмерные типы баннеров. Затем создать сайт, разделы и в каждом разделе добавить 5 площадок (Перетяжка для телефона, Перетяжка для планшета, Перетяжка для десктопа, Баннер 100 × 100 для планшета, Баннер 240 × 400 для десктопа).

Далее необходимо получить 5 кодов вставки с видом кода «адаптивный».

Каждый код вставки будет запрашивать баннер только в той версии верстки, в которой он разрешен.

Обратиться в службу поддержки

Написать в чат

Написать письмо