Дополнительные виды отчетов

Дополнительные виды отчетов доступны на уровне аккаунта и на уровне кампании.

Ниже представлены описания дополнительных видов отчетов.

По пользовательским характеристикам
Отчет по пользовательским характеристикам
По категориям
При выборе этого вида формируется отчет по ранее созданным в аккаунте категориям за выбранный период.
По типам баннеров
Отчет по типам баннеров
По браузерам
Отчет показывает загрузки баннеров, запросы кода, показы, переходов и CTR для разных браузеров.
По типам устройств
Отчет по типам устройств содержит данные о количестве загрузок баннеров, запросов кода, показов, переходов и CTR для разных типов устройств (например, компьютеров, планшетов).
По производителям устройств
Отчет по производителям устройств содержит данные о количестве загрузок баннеров, запросов кода, показов, переходов и CTR для устройств разных производителей.
По операционным системам
Отчет по операционным системам содержит данные о количестве загрузок баннеров, запросов кода, показов, переходов и CTR для устройств с разными операционными системами.
По использованию (сегменты Яндекс.Аудиторий)
Этот отчет формируется в виде списка кампаний/флайтов и сегментов с данными по количеству запросов кода и показов.
По типам баннеров Turbo
Отчет включает в себя список ID баннеров с указанием их типов и данные о загрузках собственной коммерции, РСЯ и запросах кода.
По отраслям
Отчет по отраслям содержит список отраслей и данные о количестве загрузок баннеров, показов и CTR.
По сверке владельцы сайта/рекламные кампании
Отчет по сверке — это список владельцев сайтов и соответствующих им кампаний/флайтов с данными о загрузках баннеров, показах и переходах. Показано общее количество показов и переходов.
По географии
В отчете по географии будет отражена статистика по количеству показов и кликов в тех странах/городах, откуда приходили запросы.