Отчеты по аудиторным показателям

Отчеты по аудиторным показателям доступны на уровне аккаунта и на уровне рекламных кампаний. Эти отчеты позволяют проследить изменение размера аудитории. Количество посетителей считается по количеству уникальных браузеров, через которые просматривали рекламу. В накопительных отчетах показывается накопительная статистика, а в суточных — статистика за сутки.

Накопительный
Готовый накопительный отчет по аудиторным показателям состоит из нескольких графика и таблицы.

На графике можно посмотреть:

  • изменение количества запросов кода, отдельно отображая уникальные запросы, в течение всего отчетного периода;
  • изменение количества переходов нарастающим итогом за весь отчетный период, выделяя уникальные переходы (охват на дату);
  • прирост запросов за сутки;
  • прирост переходов за сутки;
  • изменение частоты загрузок.

Таблица включает в себя эти же данные и данные по CTR.

Суточный
Суточный отчет по аудиторным показателям содержит данные за каждые сутки указанного периода: количество запросов кода, количество уникальных запросов кода, общее число уникальных переходов и частота загрузок.