Основные виды отчетов

Основные виды отчетов, кроме отчетов по рекламодателям и отчетам по сверке, доступны на уровне аккаунта и рекламной кампании. Отчеты по рекламодателям и отчеты по сверке ассистентов/рекламных кампаний доступны только на уровне аккаунта.

Ниже представлены описания основных видов отчетов.

По кампаниям
Отчет по кампаниям представляет собой список кампаний/флайтов, активных в выбранный период, и их ID. Для каждой кампании показаны CTR и количество загрузок баннеров, показов и переходов.
По дням
Отчет по дням показывает количество загрузок баннеров, запросов кода, показов и переходов для каждого дня отчетного периода.
По событиям
Отчет по событиям формируется в виде списка с номерами событий и их количеством в отчетный период.
По времени суток
Отчет показывает количество загрузок баннеров, запросов кода, показов и переходов для каждого часа.
По дням недели
Отчет по дням недели состоит из таких же графика и таблицы, как отчет по времени суток, но показывает данные для каждого дня недели.
По сайтам
Отчет по сайтам представляет список сайтов, участвующих в активных рекламных кампаниях в указанный период, и количество загрузок баннеров, показов, переходов, CTR и запросов кода для каждого сайта.
По рекламодателям
Отчет содержит данные о загрузке баннеров, показах и переходах по рекламодателям.
По сверке ассистенты/рекламные кампании
Отчет по сверке — это список ассистентов и соответствующих им кампаний/флайтов с данными о загрузке баннеров, показах и переходов. Показано общее количество показов и переходов.