Показатели в отчетах

Все показатели формируются на основе данных, отфильтрованных от общего недействительного трафика (GIVT). Данные для показателей IMS дополнительно проходят фильтрацию от SIVT (Sophisticated Invalid Traffic).

Примечание. Статистика отображается по московскому времени (UTC+3).
  1. Общие
  2. События
  3. Уникальные
  4. Дополнительные
  5. Показатели IMS

Общие

Показатель Описание
Показы События, наступающие в момент начала отрисовки (рендеринга) объявлений.
Показы всего Общее количество зафиксированных системой показов рекламных баннеров, в том числе баннеров по умолчанию. Количество показов может отличаться от количества загрузок баннеров, если в рекламной кампании переопределена методика подсчета показов.
Видимые показы Показы объявлений в видимой области окна в активной вкладке браузера, которые учитываются по установленным критериям: минимальный процент пикселей, находящихся в видимой области, и длительность нахождения в видимой области браузера.
Показы с неопределенной видимостью Показы, для которых невозможно определить статус видимости.

События

Показатель Описание
Видимые показы, Яндекс Показы, соответствующие критериям видимости по стандарту Яндекса. Показатель доступен только для кампаний с методикой подсчета Видимый показ, Яндекс (ранее — Видимый показ, 2 сек), созданных до 18 марта 2022 года.

Уникальные

Для расчета показателей по уникальным пользователям Adfox использует семплирование — это статистический способ обработки данных, при котором общее представление о данных строится на основе определенной их части. Это позволяет сократить время построения отчетов.

Из всех данных Adfox делает выборку и считает по ней количество уникальных пользователей. При построении отчетов это количество умножается на коэффициент доли выборки.

Чем больше количество показов, тем меньше погрешность, которую может вызывать семплирование. При малом количестве показов (например, если кампания только началась) количество уникальных пользователей может превышать количество показов — в этом случае верными будут данные по показам.

Показатель Описание
Уникальные показы всего Показ рекламного баннера (без учета повторных) пользователю, в том числе баннеров по умолчанию, зафиксированный системой. Количество засчитанных показов может отличаться от количества загрузок баннеров, если в рекламной кампании переопределена методика подсчета показов.
Частота показов Количество показов рекламных баннеров уникальному пользователю.
Уникальные запросы кода Yandex HB Количество всех запросов, отправленных через Yandex Header Bidding (без учета повторных).
Уникальные загрузки баннеров Загрузка рекламного баннера (без учета повторных) пользователю, зафиксированная системой. Количество засчитанных загрузок может отличаться от количества показов баннеров, если в рекламной кампании переопределена методика подсчета показов.
Уникальные показы Показ рекламного баннера (без учета повторных) пользователю, зафиксированный системой. Количество засчитанных показов может отличаться от количества загрузок баннеров, если в рекламной кампании переопределена методика подсчета показов.
Уникальные загрузки по умолчанию Загрузка рекламного баннера по умолчанию (без учета повторных) пользователю, зафиксированная системой.

Дополнительные

Показатель Описание
Загрузки в среднем Среднее количество запросов за период.
Запросы кода Yandex HB Количество всех запросов, отправленных через Yandex Header Bidding.
Переходы по умолчанию Количество кликов по рекламным баннерам по умолчанию с последующим переходом на сайт рекламодателя.
Переходы всего Общее количество кликов по рекламным баннерам с последующим переходом на сайт рекламодателя.
Количество событий Общее количество вызванных событий.

Показатели IMS

Данные по показателям IMS собираются, если в аккаунте есть хотя бы одна активная кампания с использованием шаблона с пометкой «IMS» , независимо от выбранной методики учета показов.

Все данные, используемые для показателей IMS, проходят дополнительную фильтрацию SIVT (Sophicticated Invalid Traffic).

Показатель Описание
Показы (IMS) События, наступающие в момент начала отрисовки (рендеринга) объявлений, — с учетом фильтрации недействительного трафика (GIVT и SIVT).
Видимые показы (IMS) Показы объявлений в видимой области окна в активной вкладке браузера, которые учитываются по критериям, установленным международными стандартами медиаиндустрии: минимальный процент пикселей, находящихся в видимой области, и длительность нахождения в видимой области браузера — с учетом фильтрации недействительного трафика (GIVT и SIVT).
Видимые показы, Яндекс (IMS) Показы, соответствующие критериям видимости по стандарту Яндекса: 50% (30% для объявлений площадью 242 500 пикселей, что эквивалентно размерам 970 × 250 px, и более) площади баннера находится в активном окне браузера не менее двух секунд — с учетом фильтрации недействительного трафика (GIVT и SIVT).
Переходы (IMS) Количество кликов по рекламным баннерам с последующим переходом на сайт рекламодателя — с учетом фильтрации недействительного трафика (GIVT и SIVT).
Доля видимых показов (IMS) Процент показов в видимой области окна браузера, засчитанных по критериям, установленным международными стандартами медиаиндустрии, относительно показов, по которым видимость определена, — с учетом фильтрации недействительного трафика (GIVT и SIVT).
Доля определенных показов (IMS) Процент показов, по которым видимость определена, от общего количества Показов (IMS) — с учетом фильтрации недействительного трафика (GIVT и SIVT).
Невидимые показы (IMS) Показы, по которым зафиксирована отрисовка на странице, но не зафиксировано подтверждение видимости по критериям, установленным международными стандартами медиаиндустрии, — с учетом фильтрации недействительного трафика (GIVT и SIVT).
Показы с неопределенной видимостью (IMS) Показы, для которых невозможно определить статус видимости, — с учетом фильтрации недействительного трафика (GIVT и SIVT).

Обратиться в службу поддержки

Если ваш вопрос не требует детального изучения, вы можете написать в чат.