Отчеты по монетизации

Отчеты по монетизации доступны на уровне аккаунта и рекламной кампании.

Ниже представлены описания отчетов по монетизации.

По монетизации Google
Отчет по монетизации Google.
По Header Bidding по монетизаторам

Header Bidding — это programmatic-технология, которая позволяет в момент загрузки страницы сайта пользователем опросить напрямую несколько подключенных DSP платформ и выбрать среди них предложение с максимальной ставкой.

Общий отчет по Header Bidding по монетизаторам представляет собой график и таблицу с данными за выбранный период в разрезе по каждому монетизатору:

  • Запросы — количество инвентаря, которое ушло к конкретному Header Bidding монетизатору.
  • Ставки — монетизатор решил участвовать в торгах за показ и прислал ставку.
  • Отказы — монетизатор не прислал ставку.
  • Победы — монетизатор прислал ставку и она переторговалась со всеми участниками аукциона (прямыми продажами в виде кампании уровня «Гарантия» и другими монетизаторами) и выиграла.
  • BidRate — отношение количества ставок к запросам, показывает долю успешных запросов к монетизатору.
  • WinRate — отношение количества побед к ставам, показывает долю победных ответов.
  • Средняя ставка, руб./тыс. показов — отношение общей суммы ставок на количество ставок. Рекомендуем рассматривать данный параметр в совокупности со значением eCPM.
  • Сумма выигравших ставок, руб. — ADFOX воспринимает все ставки от партнеров по Header Bidding как ставку за отрисовку (eCPM). Аукцион в ADFOX разыгрывается также в eCPM. Для монетизатора, чья ставка победила в аукционе, засчитывается победа и отрисовывается баннер. Header Bidding монетизаторы могут иметь внутри своих систем различные способы учета показов (по отрисовкам, по видимому показу и др.), поэтому в отчетах ADFOX и монетизаторов бывают расхождения. Мы считаем допустимым расхождение, не превышающее 5%.
  • eCPM, руб. — рассчитывается по формуле: eCPM = CPMV * Viability.

Данные в отчете имеют справочный характер. Узнать точно, сколько денег которые вы получите на счет, можно в аккаунтах Header Bidding монетизаторов.

По Header bidding по монетизаторам (по сайтам/разделам/площадкам)
Формируется так же, как и отчет по Header Bidding по монетизаторам, но содержит данные с разбивкой по сайтам, разделам и площадкам.