Отчеты по монетизации

Отчеты по монетизации доступны на уровне аккаунта и рекламной кампании.

Ниже представлены описания отчетов по монетизации.

По монетизации Google

Отчет по монетизации Google.

По Header Bidding по монетизаторам

Header Bidding — это programmatic-технология, которая позволяет в момент загрузки страницы сайта пользователем опросить напрямую несколько подключенных DSP-платформ и выбрать среди них предложение с максимальной ставкой.

Общий отчет по Header Bidding по монетизаторам представляет собой график и таблицу с данными за выбранный период в разрезе по каждому монетизатору:

Параметр Описание
Запросы Количество запросов, отправленное конкретному Header Bidding монетизатору.
Ставки Количество всех ставок монетизатора, полученных в ответ на запрос.
Отказы Количество отказов от участия в аукционе.
Победы Количество побед ставок монетизатора в аукционе.
BidRate Отношение количества полученных ставок к количеству запросов.
WinRate Отношение количества побед к количеству ставок.
Средняя ставка, руб. / тыс. показов Отношение средней ставки к 1000 показов. Рекомендуем рассматривать этот параметр в совокупности со значением eCPM.
Сумма выигравших ставок, руб. Общая сумма по всем выигравшим ставкам. Допускается расхождение до 5% с суммой в интерфейсе монетизатора.
eCPM, руб. Ставка за 1000 показов.

Данные в отчете имеют справочный характер. Узнать точный размер вознаграждения за выбранный период можно в аккаунтах Header Bidding монетизаторов.

По Header Bidding по монетизаторам (по сайтам)

Формируется так же, как и отчет по Header Bidding по монетизаторам, но содержит данные с разбивкой по сайтам.

Обратиться в службу поддержки

Написать в чат

Написать письмо