Рассылка статистики по кампании
Вы можете настроить автоматическую отправку отчета на электронную почту своих контрагентов (рекламодателей и агентств) и менеджеров. Для рассылки можно задать расписание, группировку и показатели статистики от старта кампании до ее завершения.
Чтобы начать рассылку:
При создании или редактировании кампании в блоке Рассылка статистики по кампании включите опцию Рассылка включена.
Выберите частоту рассылки:
- Каждый день — ежедневная рассылка отчета. Отчет содержит данные по предыдущий день;
- Каждый понедельник (или другой день недели) — отправка отчета еженедельно в указанный день. Отчет содержит данные по предыдущий день;
- Каждое третье число месяца — ежемесячная рассылка. Отчет формируется с даты старта кампании по предыдущий день включительно.
В поле Список email укажите адрес электронной почты получателя отчета. Чтобы добавить несколько адресов, нажмите Enter и введите следующий. Максимальное число адресов — 10. Адрес может быть с любым доменом.
На указанную электронную почту будет отправлено письмо с запросом на получение рассылки. Подтверждая запрос, получатель дает разрешение на рассылку статистики от любых партнеров Adfox. Отписаться от рассылки можно по ссылке в любом письме: в самом первом или последующих.
В списке статусы получателей будут отмечены цветом:
- серым — адресат пока не подтвердил получение рассылки;
- зеленым — адресат подтвердил рассылку;
- красным — адресат отказался от рассылки.
Задайте параметры отчета: Стандартные или Расширенные.
Данные в отчете будут сгруппированы по:
- дням;
- ID суперкампании (если подключена Иерархия кампания/флайт/баннер);
- ID флайта.
В отчет будут выгружены показатели:
- Загрузки
- Показы
- Переходы
- CTR
Чтобы настроить параметры, переключитесь на расширенный режим.
Вы можете выбрать группировку данных в отчете по:
- дням;
- ID суперкампании (если подключена Иерархия кампания/флайт/баннер);
- ID флайта;
- ID баннера.
Отметьте показатели, которые нужно включить в отчет:
- Загрузки
- Показы
- Переходы
- CTR
- Показ IMS
- Видимые показы IMS
- Видимые показы, Яндекс
- Уникальные показы
- Уникальные переходы
- Уникальный CTR
- Частота показов
- Средний CPM
- Доход
Вы можете скачать и посмотреть примеры отчетов:
Отчет отправляется после 9:00 по московскому времени в соответствии с выбранным расписанием. Получают отчет только адресаты, которые подтвердили получение рассылки.
Уведомления о подтверждении рассылки и об отправке отчета приходить не будут. Вы можете проверить, получает ли контрагент рассылку, по цвету адреса его электронной почты в параметрах кампании.
Обратиться в службу поддержки
Если ваш вопрос не требует детального изучения, вы можете написать в чат.