Конструктор отчетов
Конструктор отчетов — это удобный инструмент для просмотра и выгрузки статистики. С его помощью можно проанализировать результаты рекламных кампаний и оценить эффективность инвентаря.
Как построить отчет
- Выберите период отчета
- Интервал дат можно отметить в календаре или выбрать один из предложенных периодов времени.
- Настройте фильтры
-
Вы можете отобрать данные для показа в отчете, для этого добавьте условия фильтрации.
Например, с помощью фильтров вы сможете посмотреть статистику по кампаниям, сайтам, рекламным местам.
- Настройте группировки
- На вкладке Группировки выберите, по каким параметрам необходимо сгруппировать данные в отчете.
- Выберите метрики
-
На вкладке Метрики выберите показатели, которые хотите проанализировать.
Примечание. Метрики, которые касаются внешних монетизаторов, рассчитываются на основе статистики ADFOX. Поэтому показатели в отчетах монетизаторов могут отличаться.
Как сохранить отчет
Чтобы сохранить отчет в виде комбинации группировок, метрик, фильтров и периода отчета, нажмите Сохранить. Вы в любой момент сможете вернуться к отчету и построить его заново.
Для выгрузки отчета в формате CSV или XLSX нажмите .
Примеры отчетов
- Анализ трафика по кампаниям
-
С помощью конструктора отчетов можно посмотреть, как трафик распределяется между разными рекламными кампаниями.
Чтобы построить такой отчет, выберите группировку Запросы кода, Доход.
и метрикиОцените, как распределяются запросы между рекламными кампаниями и какой доход приносит каждая из них. На основе этих данных вы можете оценить эффективность каждой кампании. Например, меньшее количество запросов может приносить больший доход — это выгодная рекламная кампания.
- Анализ эффективности сайта
-
Проверьте, корректно ли работает ваш сайт. Данные в отчете помогут выявить потери трафика на каждом этапе показа.
Чтобы построить отчет, выберите группировкуи метрики:- Запросы кода;
- Загрузки баннеров;
- Показы;
- Отрисовки;
- Возвраты;
- Запросы кода без возвратов;
- Загрузки по умолчанию.
Количество показов и загрузок баннеров может отличаться из-за настроек учета видимости в кампании. Если очень много загрузок по умолчанию, поработайте над настройками рекламных кампаний: из-за большого количества ограничений показы рекламы сокращаются.