Конструктор отчетов

Конструктор отчетов — это удобный инструмент для просмотра и выгрузки статистики. С его помощью можно проанализировать результаты рекламных кампаний и оценить эффективность инвентаря.

  1. Как построить отчет
  2. Как сохранить отчет
  3. Примеры отчетов

Как построить отчет

Перейдите на вкладку Конструктор отчетов.
Выберите период отчета
Интервал дат можно отметить в календаре или выбрать один из предложенных периодов времени.
Настройте фильтры

Вы можете отобрать данные для показа в отчете, для этого добавьте условия фильтрации.

Например, с помощью фильтров вы сможете посмотреть статистику по кампаниям, сайтам, рекламным местам.

Настройте группировки
На вкладке Группировки выберите, по каким параметрам необходимо сгруппировать данные в отчете.
Например, чтобы узнать, какой доход приносит каждый раздел сайта, в блоке Инвентарь → Разделы выберите группировку Название раздела.
Выберите метрики

На вкладке Метрики выберите показатели, которые хотите проанализировать.

Примечание. Метрики, которые касаются внешних монетизаторов, рассчитываются на основе статистики ADFOX. Поэтому показатели в отчетах монетизаторов могут отличаться.

Как сохранить отчет

Чтобы сохранить отчет в виде комбинации группировок, метрик, фильтров и периода отчета, нажмите Сохранить. Вы в любой момент сможете вернуться к отчету и построить его заново.

Для выгрузки отчета в формате CSV или XLSX нажмите .

Примеры отчетов

Анализ трафика по кампаниям

С помощью конструктора отчетов можно посмотреть, как трафик распределяется между разными рекламными кампаниями.

Чтобы построить такой отчет, выберите группировку Кампании и баннеры → Кампания → Название кампании и метрики Запросы кода, Доход.

Оцените, как распределяются запросы между рекламными кампаниями и какой доход приносит каждая из них. На основе этих данных вы можете оценить эффективность каждой кампании. Например, меньшее количество запросов может приносить больший доход — это выгодная рекламная кампания.

Анализ эффективности сайта

Проверьте, корректно ли работает ваш сайт. Данные в отчете помогут выявить потери трафика на каждом этапе показа.

Чтобы построить отчет, выберите группировку Инвентарь → Сайт → Название сайта и метрики:
  • Запросы кода;
  • Загрузки баннеров;
  • Показы;
  • Отрисовки;
  • Возвраты;
  • Запросы кода без возвратов;
  • Загрузки по умолчанию.

Количество показов и загрузок баннеров может отличаться из-за настроек учета видимости в кампании. Если очень много загрузок по умолчанию, поработайте над настройками рекламных кампаний: из-за большого количества ограничений показы рекламы сокращаются.