Создание нового отчета

Пользователи типа администратор и ассистент могут редактировать доступные отчеты или создавать собственные.

Примечание. Чтобы дать ассистенту доступ к созданию и редактированию отчетов, в настройках его аккаунта включите опцию Доступ к конструктору отчетов и нажмите Изменить.
  1. Создание отчета
  2. Сохранение отчета
  3. Примеры отчетов

Создание отчета

Чтобы создать отчет, перейдите на вкладку Отчеты в основном меню или меню рекламной кампании.

  1. Нажмите + Новый в списке отчетов или выберите доступный отчет, который вы хотите изменить.
  2. Откройте календарь в правом верхнем углу экрана. Задайте нужный временной период и, при необходимости, период для сравнения. Нажмите Применить.
  3. Настройте фильтры, группировки и показатели.

    Если вы создаете отчет на основе доступных отчетов, основные параметры уже будут заданы. Вы можете добавить новые, удалить заданные или поменять порядок группировок и показателей.

    Если вы создаете новый отчет, все параметры нужно задать самостоятельно.

    Фильтры
    Определяют диапазон данных, для которых будет построен отчет. Можно задать фильтры по конкретным кампаниям, сайтам, рекламным местам и т.п.

    Чтобы добавить фильтр, нажмите + Фильтр, выберите нужный из списка и укажите значение (например, ID площадки). Чтобы быстро найти нужный фильтр, используйте подкатегории или начните вводить название параметра в строку поиска.

    Группировки
    Определяют, по каким параметрам будут сгруппированы данные в отчете.

    Чтобы добавить параметр для группировки, нажмите + Группировки и выберите нужный параметр из списка. Например, чтобы узнать, какой доход приносит каждый раздел сайта, добавьте группировку Название раздела.

    Примечание. Рекомендуем не добавлять слишком много параметров для группировки — график может не построиться.
    Показатели
    Статистические показатели, которые вы хотите узнать для выбранного диапазона данных.

    Чтобы добавить показатель, нажмите + Показатели и выберите нужный из списка. Подробнее о показателях читайте на странице Показатели в отчетах.

    Примечание. Показатели, которые касаются внешних монетизаторов, рассчитываются на основе статистики Adfox. Поэтому статистика в отчетах монетизаторов могут отличаться.
  4. Нажмите кнопку Запустить в правом верхнем углу экрана. График и таблица с данными будут выведены ниже на странице.

Сохранение отчета

Используйте следующие функции, чтобы сохранить параметры отчета:

  • Сохранить — чтобы сохранить отчет на вкладке Мои сохраненные в списке слева;
  • — чтобы сохранить отчет на компьютере в формате XLSX или CSV;
  • — чтобы скопировать ссылку на отчет (отчет будет доступен только авторизованным пользователям Adfox).

Примеры отчетов

Анализ трафика по кампаниям

Чтобы построить отчет, выберите группировку Название кампании и показатели Запросы кода, Доход.

Оцените, как распределяются запросы между рекламными кампаниями и какой доход приносит каждая из них. На основе этих данных вы можете оценить эффективность каждой кампании. Например, меньшее количество запросов может приносить больший доход — это выгодная рекламная кампания.

Анализ эффективности сайта

Данные в отчете помогут выявить потери трафика на каждом этапе показа.

Чтобы построить отчет, выберите группировку Название сайта и Показатели:
  • Запросы кода;
  • Загрузки баннеров;
  • Показы;
  • Отрисовки;
  • Возвраты;
  • Запросы кода без возвратов;
  • Загрузки по умолчанию.

Количество показов и загрузок баннеров может отличаться из-за настроек учета видимости в кампании. Если очень много загрузок по умолчанию, поработайте над настройками рекламных кампаний: из-за большого количества ограничений показы рекламы сокращаются.