Отчеты
Отчеты Adfox показывают информацию о загрузках, показах, переходах и CTR в реальном времени и за выбранный период. Отчеты доступны за последние три года.
Виды отчетов
Все доступные отчеты собраны в группы:
- по монетизаторам;
- по сайтам и монетизаторам;
- по сайтам, площадкам и монетизаторам;
- РСЯ по сайтам, разделам, блокам и площадкам.
Подробнее об отчетах читайте в разделе Вознаграждение по монетизации.
Пользователи всех типов могут создавать отчеты на основе доступных. Пользователи типа администратор и ассистент могут редактировать доступные отчеты и создавать собственные: как на основе доступных, так и новые.
Создание отчета
Отчеты можно получить на различных уровнях.
Отчеты на уровне аккаунта позволяют посмотреть сводные данные по кампаниям, рекламодателям, монетизаторам и другим параметрам. Чтобы создать отчет:
-
Перейдите на вкладку Отчёты основного меню.
-
Откроется окно. В списке доступных отчетов слева выберите нужный.
Совет
Чтобы быстрее найти отчет, начните вводить его название в строке поиска или выберите нужную группу отчета из списка.
-
Откройте календарь в правом верхнем углу экрана. Задайте нужный временной период и нажмите Применить.
-
Нажмите кнопку Построить отчет в правом верхнем углу экрана. График и таблица с данными будут выведены ниже на странице.
На вкладке Рекламные кампании → Коммерческие отображаются показы, переходы, CTR кампании за выбранный период. Чтобы посмотреть детальную статистику:
-
Нажмите значок Отчёты рядом с названием нужной кампании.
-
Откроется окно. В списке доступных отчетов слева выберите нужный.
Совет
Чтобы быстрее найти отчет, начните вводить его название в строке поиска или выберите нужную группу отчета из списка.
-
Откройте календарь в правом верхнем углу экрана. Задайте нужный временной период и нажмите Применить.
-
Нажмите кнопку Построить отчет в правом верхнем углу экрана. График и таблица с данными будут выведены ниже на странице.
Отчет показывает загрузки баннеров, показы, переходы и CTR разделов или площадок. Чтобы построить отчет:
-
Перейдите к объекту (к сайту, разделу или площадке) и нажмите значок Отчёты рядом с его названием.
-
Откроется окно. В списке доступных отчетов слева выберите нужный.
Совет
Чтобы быстрее найти отчет, начните вводить его название в строке поиска или выберите нужную группу отчета из списка.
-
Откройте календарь в правом верхнем углу экрана. Задайте нужный временной период и нажмите Применить.
-
Нажмите кнопку Построить отчет в правом верхнем углу экрана. График и таблица с данными будут выведены ниже на странице.
Одновременно можно запросить не более трех отчетов для всех пользователей одного аккаунта.
Собственные отчеты
Администраторы и ассистенты с правом доступа могут редактировать доступные отчеты или создавать собственные.
Примечание
Чтобы дать ассистенту доступ к созданию и редактированию отчетов, в настройках его аккаунта включите опцию Доступ к конструктору отчетов и нажмите Изменить.
-
Перейдите на вкладку Отчёты основного меню и нажмите + Новый.
-
Откройте календарь в правом верхнем углу экрана. Задайте нужный временной период и нажмите Применить.
-
Настройте фильтры, группировки и показатели.
ФильтрыОпределяют диапазон данных, для которых будет построен отчет. Можно задать фильтры по конкретным кампаниям, сайтам, рекламным местам и т. п.
Чтобы добавить фильтр, нажмите + Фильтры, выберите нужный из списка и укажите значение (например, ID площадки). Чтобы быстро найти нужный фильтр, используйте подкатегории или начните вводить название параметра в строку поиска.
ГруппировкиОпределяют, по каким параметрам будут сгруппированы данные в отчете.
Чтобы добавить параметр для группировки, нажмите + Группировки и выберите нужный параметр из списка. Например, чтобы узнать, какой доход приносит каждый раздел сайта, добавьте группировку Название раздела.
Примечание
Рекомендуем не добавлять слишком много параметров для группировки — график может не построиться.
ПоказателиСтатистические показатели, которые вы хотите узнать для выбранного диапазона данных.
Чтобы добавить показатель, нажмите + Показатели и выберите нужный из списка. Подробнее о показателях читайте на странице Показатели в отчетах.
Примечание
Показатели, которые касаются внешних монетизаторов, рассчитываются на основе статистики Adfox. Поэтому статистика в отчетах монетизаторов может отличаться.
-
Нажмите кнопку Построить отчет в правом верхнем углу экрана. График и таблица с данными будут выведены ниже на странице.
- Перейдите на вкладку Отчёты основного меню и выберите доступный отчет из списка.
- Откройте календарь в правом верхнем углу экрана. Задайте нужный временной период и нажмите Применить.
-
Настройте фильтры, группировки и показатели.
ФильтрыОпределяют диапазон данных, для которых будет построен отчет. Можно задать фильтры по конкретным кампаниям, сайтам, рекламным местам и т. п.
Чтобы добавить фильтр, нажмите + Фильтры, выберите нужный из списка и укажите значение (например, ID площадки). Чтобы быстро найти нужный фильтр, используйте подкатегории или начните вводить название параметра в строку поиска.
ГруппировкиОпределяют, по каким параметрам будут сгруппированы данные в отчете.
Чтобы добавить параметр для группировки, нажмите + Группировки и выберите нужный параметр из списка. Например, чтобы узнать, какой доход приносит каждый раздел сайта, добавьте группировку Название раздела.
Примечание
Рекомендуем не добавлять слишком много параметров для группировки — график может не построиться.
ПоказателиСтатистические показатели, которые вы хотите узнать для выбранного диапазона данных.
Чтобы добавить показатель, нажмите + Показатели и выберите нужный из списка. Подробнее о показателях читайте на странице Показатели в отчетах.
Примечание
Показатели, которые касаются внешних монетизаторов, рассчитываются на основе статистики Adfox. Поэтому статистика в отчетах монетизаторов может отличаться.
- Нажмите кнопку Построить отчет в правом верхнем углу экрана. График и таблица с данными будут выведены ниже на странице.
Примеры собственных отчетов
Анализ трафика по кампаниям
-
Чтобы построить отчет, выберите группировку Название кампании и показатели Запросы кода, Доход.
Оцените, как распределяются запросы между рекламными кампаниями и какой доход приносит каждая из них. На основе этих данных вы можете оценить эффективность каждой кампании. Например, меньшее количество запросов может приносить больший доход — это выгодная рекламная кампания.
Анализ эффективности сайта
-
Данные в отчете помогут выявить потери трафика на каждом этапе показа. Чтобы построить отчет, выберите группировку Название сайта и показатели:
- Запросы кода
- Загрузки баннеров
- Показы
- Отрисовки
- Возвраты
- Запросы кода без возвратов
- Загрузки по умолчанию
Количество показов и загрузок баннеров может отличаться из-за настроек учета видимости в кампании. Если очень много загрузок по умолчанию, поработайте над настройками рекламных кампаний: из-за большого количества ограничений показы рекламы сокращаются.
Просмотр отчета
Отчет доступен в виде графика и таблицы.
Чтобы увеличить область просмотра, сверните список отчетов слева. Для этого нажмите значок над списком отчетов.
График может быть линейным, столбчатым или круговым. Переключить вид графика можно с помощью кнопок над ним.
Чтобы посмотреть точное значение показателя, наведите на нее указателем — на графике появится поле с названием показателя и значением.
Линейный и столбчатый график
На линейном графике удобно смотреть изменение показателей с течением времени (например, отчеты по дням или времени суток). Столбчатый график подойдет, если вы хотите сравнить показатели между разными группировками (например, в отчете по баннерам).
На горизонтальной оси графика находятся группировки. Чтобы убрать группировку с графика, отключите ее показ в списке группировок справа.
На вертикальной оси находятся значения показателей. По умолчанию сразу после построения графика на нем будет показан только один показатель. Включать или отключать отображение показателей можно в списке над графиком.
Если на графике отображаются нескольких показателей одновременно, рекомендуем включить легенду — нажмите значок в правом верхнем углу графика.
Круговой график
Круговой график показывает процентное соотношение группировок. Такой тип графика будет удобен в отчетах по типам устройств или географии.
Данные в таблице можно сортировать с помощью значка со стрелками в названии столбца:
- параметры с числовым значением — по убыванию или возрастанию;
- параметры с текстовым значением — по алфавиту.
Если группировки связаны между собой иерархически, вы можете включить показ таблицы с учетом этой иерархии. Для этого нажмите кнопку над таблицей. Группировки нижнего уровня будут вложены в группировки высшего уровня.
Например, в доступном отчете по географии используется несколько группировок: от города (нижний уровень иерархии) до континента (высший уровень). В обычной (линейной) таблице показатели отображаются только для группировки нижнего уровня — города. Таблица с иерархической структурой позволяет отображать показатели для каждого уровня иерархии (области, округа, страны и т. д.).
Сохранение отчета
Вы можете использовать несколько функций для сохранения отчета:
-
— чтобы сохранить отчет на компьютере в формате XLSX или CSV.
-
— чтобы скопировать ссылку на отчет (отчет будет доступен только авторизованным пользователям Adfox).
-
Сохранить — чтобы сохранить отчет на вкладке Мои сохраненные в списке слева.
Внимание
Функция доступна для пользователей с типом администратор и ассистент.
Виджеты
На основе отчетов можно создать виджеты на вкладке Дашборд. Виджет содержит статистику за небольшой период времени: день, последние три дня или неделю. Данными можно гибко управлять: менять их представление и редактировать набор показателей на диаграмме — без обновления страницы. Подробнее о виджетах читайте в разделе Дашборд.