По сегментам Яндекс.Аудиторий

  1. Связывание аккаунтов
  2. Создание сегментов
  3. Настройка таргетирования
  4. Отчеты

Таргетирование по сегментам Яндекс.Аудиторий позволяет использовать собственные данные о пользователях на ваших площадках, а также данные провайдеров (DMP) для настройки рекламных кампаний.

Как подключить?

Стартовая настройка таргетирования занимает несколько шагов:

  1. создайте в сервисе Яндекс.Аудитории сегменты для таргетирования.

Для таргетирования рекламных кампаний по собственным сегментам все готово.

Для использования таргетирования по сегментам от внешних DMP необходимо подписать дополнительное соглашение к договору на ADFOX, обратившись с запросом в службу технической поддержки.

Создание сегментов

Яндекс.Аудитории позволяют создавать сегменты на основе загружаемых данных — адресов электронной почты, номеров мобильных телефонов или ID мобильных устройств, а также использовать сегменты внешних DMP.

Создайте нужные сегменты в интерфейсе Яндекс.Аудиторий. Как только статус сегмента изменится на Готов, сегмент автоматически появится в интерфейсе ADFOX.

Примечание. Сегменты на основе данных о геолокации недоступны для использования в таргетировании ADFOX.

Условия использования сегментов:

  1. Сегменты на основе собственных загружаемых данных и сегменты похожих пользователей (технология Look-alike) являются бесплатными в использовании.
  2. Сегменты внешних DMP предоставляются за отдельную плату — в интерфейсе Аудиторий для каждого сегмента DMP указана стоимость за тысячу показов (CPM). Стоимость сегмента DMP фиксируется на момент создания рекламной кампании.

Подробнее о создании сегментов в Помощи Яндекс.Аудиторий

Настройка таргетирования

Включите таргетирование на вкладке Таргетирование → По сегментам Яндекс.Аудиторий и выберите одно из условий, по которому будет происходить сравнение данных аудитории:

  • И — пользователь должен подойти под все выбранные сегменты.
  • ИЛИ — пользователь должен подойти хотя бы под один из выбранных сегментов.

Выберите нужные сегменты.

Если вы подготовили в Яндекс.Аудиториях сегменты на основе данных DMP от разных провайдеров данных, при настройке таргетирования в ADFOX для одного объекта (рекламной кампании или баннера) можно использовать сегмент только от одного провайдера данных.

При первом использовании собственных сегментов (все, кроме сегментов на основе данных DMP) подключение таргетинга может занять несколько часов. Рекомендуем настраивать таргетинг заранее, до начала открутки кампании. Если сегмент уже использовался для настройки таргетирования, подключение произойдет без задержки.

Примеры решений

Работа с собственными данными (1-st party data)

C помощью сервиса Аудитории появляется возможность активации собственных данных о посетителях ваших площадок.

Анализируя поведение аудитории на площадке – например, с помощью Метрики или AppMetrica – вы можете проследить, как интересы пользователей отражаются на их поведении. Скажем, владельцы определенной модели авто будут проводить больше времени в разделах, посвященных именно этой модели, а футбольные болельщики будут чаще просматривать трансляции матчей, где играет «их» команда. На основе информации из счетчиков в Аудиториях также можно объединять пользователей со сходным поведением в сегменты, чтобы предлагать рекламодателям более узкие и точные таргетинги.

Если вы хотите найти на сайте аудиторию, которая уже видела баннер или ролик рекламодателя, чтобы, например, снизить или увеличить частоту показов или показать ей другой креатив, вы можете объединить ее в сегмент с использованием пикселя Яндекс.Аудиторий.

Также на основе ваших собственных сегментов в Аудиториях можно создать сегменты похожих пользователей, используя технологию look-alike. Используйте такие сегменты, чтобы увеличивать охват рекламных кампаний: при этом вы можете получить меньший охват с большей точностью или наоборот.

Использование для таргетирования рекламных кампаний в ADFOX узких эксклюзивных сегментов от DMP.
Во внешних DMP для рекламодателя создаются необходимые наборы сегментов пользователей. Затем, с помощью сервиса Яндекс.Аудитории DMP предоставляет доступ к этим сегментам конкретному пользователю ADFOX, который уже таргетирует рекламные кампании.

Отчеты

Подсчет данных в отчетах по сегментам Яндекс.Аудитории реализован на новой технологии и осуществляется без задержки, в режиме реального времени.

Поэтому отчеты были вынесены в отдельную вкладку Отчеты (new), расположенную рядом с текущей вкладкой для отчетов.

Более подробную информацию об отчетах по сегментам Яндекс.Аудиторий смотрите здесь.