По сегментам Яндекс.Аудиторий

  1. Создание сегментов
  2. Настройка таргетирования
  3. Отчёты

Таргетирование по сегментам Яндекс.Аудиторий позволяет использовать собственные данные о пользователях на ваших площадках, а также данные провайдеров (DMP — Data Management Platforms) для настройки рекламных кампаний.

Как подключить?

Стартовая настройка таргетирования занимает несколько шагов:

  1. Авторизуйтесь в аккаунте на Яндексе, который вы используете для входа в ADFOX. Перейдите в интерфейс Яндекс.Аудиторий.
Внимание. Для настройки таргетирования можно использовать только сегменты, созданные в аккаунте, который используется для входа в ADFOX. Если вы хотите использовать сегменты из другого аккаунта, предоставьте к ним доступ в интерфейсе Яндекс.Аудиторий.
Таргетирование по собственным сегментам доступно всем.

Для использования таргетирования по сегментам от внешних DMP необходимо подписать дополнительное соглашение к договору на ADFOX. Обратитесь в службу технической поддержки.

Создание сегментов

Яндекс.Аудитории позволяют создавать сегменты на основе загружаемых данных — адресов электронной почты, номеров мобильных телефонов или ID мобильных устройств, а также использовать сегменты внешних DMP.

Создайте нужные сегменты в интерфейсе Яндекс.Аудиторий. Как только статус сегмента изменится на Готов, сегмент автоматически появится в интерфейсе ADFOX.

Примечание. Сегменты на основе данных о геолокации недоступны для использования в таргетировании ADFOX.

Условия использования сегментов:

  1. Сегменты на основе загружаемых данных и сегменты похожих пользователей (технология Look-alike) бесплатны.
  2. Публичные сегменты на основе данных DMP предоставляются за отдельную плату — в интерфейсе Яндекс.Аудиторий указана стоимость за тысячу показов (CPM). Стоимость сегмента фиксируется на момент создания рекламной кампании.
  3. Приватные сегменты на основе данных DMP бесплатны. Доступ к таким сегментам предоставляет владелец.

Подробнее о создании сегментов в Справке Яндекс.Аудиторий

Настройка таргетирования

Включите таргетирование на вкладке Таргетирование → По сегментам Яндекс.Аудиторий и выберите одно из условий, по которому будет происходить сравнение данных аудитории:

  • И — пользователь должен подойти под все выбранные сегменты.
  • ИЛИ — пользователь должен подойти хотя бы под один из выбранных сегментов.

Выберите нужные сегменты.

Если вы подготовили в Яндекс.Аудиториях сегменты на основе данных DMP от разных провайдеров данных, при настройке таргетирования в ADFOX для одного объекта (рекламной кампании или баннера) можно использовать сегмент только от одного провайдера данных.

При первом использовании собственных сегментов (все, кроме сегментов на основе данных DMP) подключение таргетинга может занять несколько часов. Рекомендуем настраивать таргетинг заранее, до начала открутки кампании. Если сегмент уже использовался для настройки таргетирования, подключение произойдет без задержки.

Примеры решений

Работа с собственными данными (1-st party data)

C помощью сервиса Аудитории появляется возможность активации собственных данных о посетителях ваших площадок.

Анализируя поведение аудитории на площадке – например, с помощью Метрики или AppMetrica – вы можете проследить, как интересы пользователей отражаются на их поведении. Скажем, владельцы определенной модели авто будут проводить больше времени в разделах, посвященных именно этой модели, а футбольные болельщики будут чаще просматривать трансляции матчей, где играет «их» команда. На основе информации из счетчиков в Аудиториях также можно объединять пользователей со сходным поведением в сегменты, чтобы предлагать рекламодателям более узкие и точные таргетинги.

Если вы хотите найти на сайте аудиторию, которая уже видела баннер или ролик рекламодателя, чтобы, например, снизить или увеличить частоту показов или показать ей другой креатив, вы можете объединить ее в сегмент с использованием пикселя Яндекс.Аудиторий.

Также на основе ваших собственных сегментов в Аудиториях можно создать сегменты похожих пользователей, используя технологию look-alike. Используйте такие сегменты, чтобы увеличивать охват рекламных кампаний: при этом вы можете получить меньший охват с большей точностью или наоборот.

Использование для таргетирования рекламных кампаний в ADFOX узких эксклюзивных сегментов от DMP.
Во внешних DMP для рекламодателя создаются необходимые наборы сегментов пользователей. Затем, с помощью сервиса Яндекс.Аудитории DMP предоставляет доступ к этим сегментам конкретному пользователю ADFOX, который уже таргетирует рекламные кампании.

Отчёты

Подсчет данных в отчётах по сегментам Яндекс.Аудитории реализован на новой технологии и осуществляется без задержки, в режиме реального времени.

Поэтому отчёты были вынесены в отдельную вкладку Отчёты (new), расположенную рядом с текущей вкладкой для отчётов.

Более подробную информацию об отчётах по сегментам Яндекс.Аудиторий смотрите здесь.