По типам устройств

  1. Настройка таргетирования
  2. Отчеты

Таргетирование по устройствам основывается на данных пользователя, которые передаются в заголовке User-Agent запроса за рекламой.

Данный таргетинг позволяет показывать рекламные объявления пользователям на определенных устройствах. Таким образом, можно дифференцировать аудиторию сайта и отдавать наиболее релевантные рекламные объявления, например, только владельцам смартфонов и планшетов. Или же показывать рекламу только пользователям на десктопных компьютерах и не показывать на мобильных устройствах.

Используя данный вид таргетирования в сочетании с остальными, рекламодатели смогут выбрать наиболее подходящую аудиторию для своих рекламных кампаний.

Возможные типы устройств пользователей:

  • Компьютер
  • СмартТВ
  • Планшет
  • Смартфон
  • Телефон
Отличие смартфонов от телефонов
Смартфон — это мобильный телефон, с расширенной функциональностью, имеющий открытую операционную систему и поддерживающий многозадачность. К смартфонам относится большинство современных телефонов, в них поддерживается работа с разнообразными приложениями, в т.ч. и с полноценными мобильными браузерами, в которых поддерживается возможность отображения как мобильных, так и десктопных версий веб страниц. Телефон является менее функциональным устройством, не обладающим высокой производительностью, предназначенным в основном для голосового общения, имеющим поддержку упрощенных версий браузеров (wap).

Настройка таргетирования

Таргетирование осущетсвляется во вкладке Таргетирование → По типам устройств. По умолчанию таргетинг выключен, то есть рекламные кампании будут показываться на любых типах устройств.

Отчеты

Данные в отчете По типам устройств обновляются ежечасно и доступны на всех уровнях.