Логическое таргетирование

  1. Принцип работы
  2. Настройка таргетирования

Логическое таргетирование позволяет указать значения для показа рекламной кампании с условиями И/ИЛИ/НЕ.

В логическом таргетировании поддерживаются дополнительные таргетинги. Для подключения отправьте запрос в службу технической поддержки.

Принцип работы

Все виды таргетирования в ADFOX работают по условию «И». Это значит, что если для рекламной кампании настроить таргетирование по частоте и географии, то показ возможен только при одновременном соблюдении этих двух условий.

В логическом таргетировании появилась возможность задавать сложные условия для показа с помощью логических выражений. Логические выражения записываются в виде блоков, которые могут представлять собой либо характеристику с набором возможных значений, либо логическую операцию, объединяющую дочерние блоки.

Приведем примеры:

[ ] — блок с логической операцией;

( ) — блок с характеристикой.

[(puid1=A) И (puid2=B)]
[(puid1=A) ИЛИ (НЕ puid2=B)]
[[(puid1=A) И (puid2=B)] ИЛИ [(puid1=С) И (puid2=D)]]
Примечание. Если вы используете логическое и дополнительное таргетирование, то показ кампании будет возможен при одновременном выполнении всех настроенных таргетирований.

Настройка таргетирования

  1. Перейдите во вкладку Таргетирование → Логическое таргетирование и включите таргетирование внизу экрана, нажмите кнопку Применить.
  2. Укажите типы условия и блоки с характеристиками:
    1. Выберите тип условия внутри блока #1 (сам блок добавится автоматически):
      • И — дочерние блоки связаны по условию «И»;
      • ИЛИ — дочерние блоки связаны по условию «ИЛИ»;
      • Характеристика — блок является характеристикой и не может иметь дочерних блоков и условий.
    2. Создайте вложенные блоки с условиями и/или характеристиками. Справа от кнопки Добавить блок выберите тип блока:
      • условие «И» или «ИЛИ».
      • Характеристика. Укажите название характеристики и допустимые значения.

Опция Инвертировать доступна для каждого блока, она позволяет назначить для блока логику НЕ.

Например, показывать кампанию только при значениях:

[(puid1=A) И (НЕ puid2=B)]

То есть кампания может быть выбрана на показ, только если в запросе будет передано значение puid1=A и puid2=C. Но если в запросе будет передано сочетание значений puid1=A и puid2=B, то кампания не будет показана.