Дополнительные таргетинги

  1. Добавление характеристик
  2. Настройка дополнительного таргетирования
  3. Изменение кода вставки
  4. Отчеты

Дополнительные таргетинги — это модуль, позволяющий настроить специальные виды таргетингов. Для подключения обратитесь в службу поддержки.

Помимо уже существующих вариантов таргетирования (по времени, по частоте, по географии и т.д.), администратор аккаунта может задать до 63 дополнительных характеристик с произвольными значениями и таргетировать по ним свои кампании.

Если данные для стандартных видов таргетирования ADFOX определяет значения самостоятельно, для дополнительного таргетинга значения характеристики нужно передавать в код вставки со страницы сайта.

Как передавать параметры в код вставки — вопрос к программистам/администраторам вашего сайта. Что именно передавать, и как настраивать дополнительные таргетинги в системе ADFOX, рассмотрим ниже.

Добавление характеристик

Дополнительные характеристики настраиваются на вкладке Настройки → Дополнительные таргетинги.

Шаг 1. Добавьте характеристику таргетирования
  1. Нажмите кнопку Параметры напротив нужной характеристики. Откроется окно с настройками.
  2. Включите использование характеристики.
  3. Задайте параметры:
    • Название — название характеристики на вкладке Дополнительные таргетинги;
    • Наименование таргетирования — название таргетирования по этой характеристике в настройках рекламной кампании;
    • Наименование отчета — название отчета по этой характеристике в списке отчетов.
  4. Нажмите кнопку Изменить.
  5. При необходимости добавьте другие характеристики таким же способом.
Шаг 2. Добавьте значения для новой характеристики
После того, как вы добавили характеристику, на вкладке Дополнительные таргетинги напротив нее появятся кнопки Значения и Группы значений. Чтобы добавить значения:
  1. Нажмите Значения → Добавить. Откроется окно с настройками.
  2. Задайте параметры:
    • Идентификатор — параметр, передаваемый в код вставки. Идентификатор должен состоять только из цифр и латинских букв.
    • Значение — название значения в настройках таргетирования рекламной кампании и в отчетах.
    • Не таргетировать на это значение текущие кампании — опция отключает показ рекламы, настроенный ранее, пользователям, которые соответствуют этому значению. Это касается только тех рекламных кампаний, которые были созданы до добавления значения. В новых рекламных кампаниях это значение по умолчанию будет включено в таргетирование.
    • Не отключать в кампаниях, где включены все значения (таргетинг не задан) — включите эту опцию, если вы не хотите, чтобы новое значение повлияло на таргетирование существующих рекламных кампаний. Так, если в таргетирование включены все значения характеристики (то есть таргетинг не задан), новое значение тоже будет включено в таргетирование (таргентинг останется не задан). Если в таргетирование включено только несколько значений, добавляемое значение не будет включено (настройки таргетинга не изменятся).
  3. Добавьте другие значения новой характеристики таким же способом.
    Внимание. Максимально допустимое количество значений для одной характеристики — 10 000.
Вы можете объединить значения в группы. Тогда при настройке таргетирования для рекламной кампании вы сможете выбирать все необходимые значения одним кликом. Например, вы добавили характеристику «возраст» и указали для нее значения от 15 до 35. Обычно вы настраиваете таргетирование по возрастному диапазону: от 15 до 20 лет, 21—25, 26—30 и 31—35. Создайте 4 соответствующие группы и включите в них нужные значения. Тогда при настройке рекламной кампании вам не нужно перечислять все значения в таргетируемом диапазоне, достаточно выбрать группу — все нужные значения включатся автоматически.
Чтобы добавить группу значений:
  1. На вкладке Дополнительные таргетинги напротив нужной характеристики выберите Группы значений.
  2. В открывшемся окне нажмите Добавить и укажите название группы.
  3. Нажмите кнопку Значения и выберите нужные значения для этой группы.
  4. Нажмите Изменить. Группа появится в настройках таргетирования для рекламной кампании.

Настройка дополнительного таргетирования

Таргетирование задается на вкладке Таргетирование → Дополнительные таргетинги.

Выберите из списка характеристику, отметьте все необходимые значения и нажмите кнопку Изменить. После этого можно выбрать из списка следующую характеристику и повторить настройки. Если для характеристики добавлены группы значений, управлять списком значений можно включая и выключая только группы.

Опция <неизвестное, не задано> определяет, показывать ли баннеры в тех случаях, когда в ADFOX не передается вообще никакого значения или значение, отсутствующее в списке значений характеристики.

Изменение кода вставки

Если характеристики дополнительного таргетирования были включены уже после установки кодов вставки на сайт, необходимо добавить новые параметры в код вставки или же заново получить коды в интерфейсе.
Добавление параметров в код вставки

В объект params добавьте параметр puidN: value, где N — номер характеристики от 1 до 63, value — значения для таргетирования.

К одному параметру можно передавать несколько значений через разделитель : (двоеточие). Если рекламная кампания старгетирована хотя бы на одно из полученных значений, она будет показана.

Пример 1 — добавление puid1 с одним значением и puid2 с несколькими значениями через разделитель двоеточие

params: {
    pp: 'g',
    ps: 'bnfx',
    p2: 'evbi',
    puid1: 'woman',
    puid2: '16:17:18:19'
}
Добавление параметров для синхронных, асинхронных (устаревшая версия) и XML-кодов

Найдите строку запроса к серверу ADFOX. Например, в функции AdFox_getCodeScript она начинается с ads.adfox.ru.

Добавьте параметр со значением как name=value& или name=value&amp; (в зависимости от выбранного разделителя параметров)

где name — название параметра (puidN), а value — значение без кавычек.

Пример добавления puid1 с одним значением и puid2 с несколькими значениями через разделитель двоеточие

ads.adfox.ru/166283/prepareCode?pp=g&ps=bnfx&p2=evbi&pr=' + pr +'&pt=b&pd=' + addate.getDate() + '&pw=' + addate.getDay() + '&pv=' + addate.getHours() + '&prr=' + afReferrer + '&dl='+dl+'&pr1='+pr1'&puid1=woman&puid2=16:17:18:19
                        

Приведенный выше код будет показывать кампании, старгетированные на посетителей женского пола 16-ти лет.

Отчеты

Отчеты по дополнительным таргетингам формируются на следующий за отчетным день.

Если со страницы сайта к параметру передавалось одно значение, оно же будет записано в лог и на основании этого записанного значения будет построен отчет.

Если со страницы сайта к параметру передавалось одновременно несколько значений, отчет строится по следующей схеме:

  • в лог запишется то значение, которое имеет наибольшее valueID — системный идентификатор значения характеристики;
  • если кампания не была старгетирована на это значение, но могла показаться по любому другому из пришедших в запросе значений, в отчете появится то значение, которое имело наибольший valueID и было записано в лог. Но это не означает, что кампания была показана неправильно по настройкам таргетирования.

Пример: В запросе передаются значения к puid1=g38:m38:m42:m21.

Для характеристики №1 мы имеем справочник значений:

valueID Идентификатор (передается в код вставки) Значение (выводится в интерфейсе)
25190 g38 Мультфильмы для детей
25192 m38 Мультфильмы наши
25195 m42 Мультфильмы мультсериалы

valueID = 0 — имеют неизвестные значения, переданные в код запроса.

Есть рекламная кампания, которая старгетирована на неизвестное значение, есть первые три значения выключены.

При таком запросе РК показывается, так как приходит в запросе неизвестное значение. В лог запишется одно из пришедших значений, а именно, m42, так как оно имеет наибольший valueID. В отчете по этой рекламной кампании показ засчитается на значение «Мультфильмы мультсериалы». Ошибки в показе РК при этом нет, т. к. в запросе было передано значение, разрешенное к показу.