Дополнительные таргетинги

  1. Добавление характеристик
  2. Добавление значений
  3. Группы значений
  4. Настройка дополнительного таргетирования
  5. Изменение кода вставки
  6. Отчеты

Дополнительные таргетинги — это модуль, позволяющий настроить специальные виды таргетингов. Для подключения обратитесь в службу технической поддержки.

Помимо уже существующих вариантов таргетирования (по времени, по частоте, по географии и т.д.), администратор аккаунта может задать до 63 дополнительных характеристик с произвольными значениями и таргетировать по ним свои кампании.

Если данные для стандартных видов таргетирования ADFOX определяет значения самостоятельно, то для дополнительного таргетинга значения характеристики нужно передавать в код вставки со страницы сайта.

Как передавать параметры в код вставки — вопрос к программистам/администраторам вашего сайта. Что именно передавать, и как настраивать дополнительные таргетинги в системе ADFOX, рассмотрим ниже.

Добавление характеристик

  1. Откройте вкладку Настройки → Дополнительные таргетинги и нажмите (Параметры) рядом с выключенной характеристикой.
  2. Включите использование характеристики и укажите:
    • Название — название характеристики, которое будет отображаться в списке характеристик на вкладке Дополнительные таргетинги.
    • Наименование таргетирования — название, которое будет отображаться при настройке дополнительных таргетингов в кампаниях.
    • Наименование отчета — название, которое будет отображаться в списке отчетов.
  3. Нажмите Изменить.

Отключить характеристику можно также в ее параметрах. При отключении характеристики ее значения и группы значений остаются в системе. То есть если снова включить характеристику, то на страницах Значения () и Группы значений () будет присутствовать список из ранее добавленных значений (если они не были удалены вручную).

Добавление значений

После создания характеристики добавьте для нее значения:

  1. Находяcь на вкладке Настройки → Дополнительные таргетинги нажмите (Значения) и Добавить.
  2. Укажите параметры для значения:
    • Идентификатор — это параметр, передаваемый в код вставки. Идентификатор может состоять из цифр или букв. То есть параметры из системы управления контентом (или скрипта) можно передавать в код вставки без каких-либо изменений.
    • Значение — это название, которое будет отображаться при настройке таргетирования кампании, а также в отчете.
    • Отключить значение там, где есть выключенные значения (таргетинг задан) — настройка таргетирования текущих рекламных кампаний при добавлении нового значения характеристики:
      • Выключенная опция (по умолчанию) — в существующие рекламные кампании и баннеры новое значение характеристики будет добавлено включенным, вне зависимости от заданных ранее настроек таргетирования;
      • Включенная опция — в существующие рекламные кампании и баннеры новое значение характеристики будет добавлено:
        • включенным — если в таргетировании этой характеристики все ранее добавленные значения включены (объект не страгетирован);
        • выключенным — если в таргетировании этой характеристики есть хоть одно выключенное значение (объект был старгетирован).
  3. Добавьте необходимое количество значений к характеристике.

Группы значений

Группы значений позволяют включить несколько значений внутри одной характеристики и при настройке таргетирования включать значения сразу группами.

Создание группы значений:
  1. На вкладке Настройки → Дополнительные таргетинги нажмите (Группы значений).
  2. Нажмите Добавить и укажите название группы и сохраните группу.
  3. Нажмите Значения и включите значения, входящие в данную группу. Нажмите Изменить.

Настройка дополнительного таргетирования

Таргетирование задается на вкладке Таргетирование → Дополнительные таргетинги.

Выберите из списка характеристику, затем отметьте все необходимые значения, и нажмите кнопку Изменить. После этого можно выбрать из списка следующую характеристику и повторить настройки. Если для характеристики добавлены группы значений, то управлять списком значений можно включая и выключая только группы.

Опция <неизвестное, не задано> определяет, показывать ли баннеры в тех случаях, когда в ADFOX не передается вообще никакого значения или значение, отсутствующее в списке значений характеристики.

Изменение кода вставки

Если характеристики дополнительного таргетирования были включены уже после установки кодов вставки на сайт, то необходимо добавить новые параметры в код вставки или же заново получить коды в интерфейсе. Добавление параметров в код вставки:

В объект params добавьте параметр puidN: value, где N — номер характеристики от 1 до 63, value — значения для таргетирования.

К одному параметру можно передавать несколько значений через разделитель : (двоеточие). Если рекламная кампания старгетирована хотя бы на одно из полученных значений, она будет показана.

Пример 1 — добавление puid1 с одним значением и puid2 с несколькими значениями через разделитель двоеточие

params: {
    pp: 'g',
    ps: 'bnfx',
    p2: 'evbi',
    puid1: 'woman',
    puid2: '16:17:18:19'
}
Добавление параметров для синхронных, асинхронных (устаревшая версия) и XML-кодов

Найдите строку запроса к серверу ADFOX. Например, в функции AdFox_getCodeScript она начинается с ads.adfox.ru.

Добавьте параметр со значением как name=value& или name=value&amp; (в зависимости от выбранного разделителя параметров)

где name — название параметра (puidN), а value — значение без кавычек.

Пример добавления puid1 с одним значением и puid2 с несколькими значениями через разделитель двоеточие

ads.adfox.ru/166283/prepareCode?pp=g&ps=bnfx&p2=evbi&pr=' + pr +'&pt=b&pd=' + addate.getDate() + '&pw=' + addate.getDay() + '&pv=' + addate.getHours() + '&prr=' + afReferrer + '&dl='+dl+'&pr1='+pr1'&puid1=woman&puid2=16:17:18:19
                        

Приведенный выше код будет показывать кампании, старгетированные на посетителей женского пола 16-ти лет.

Отчеты

Отчеты по дополнительным таргетингам формируются на следующий за отчетным день.

Если со страницы сайта к параметру передавалось одно значение, то оно же будет записано в лог и на основании этого записанного значения будет построен отчет.

Если со страницы сайта к параметру передавалось одновременно несколько значений, то отчет строится по следующей схеме:

  • в лог запишется то значение, которое имеет наибольшее valueID — системный идентификатор значения характеристики;
  • если кампания не была старгетирована на это значение, но могла показаться по любому другому из пришедших в запросе значений, то в отчете появится то значение, которое имело наибольший valueID и было записано в лог. Но это не означает, что кампания была показана неправильно по настройкам таргетирования.

Пример: В запросе передаются значения к puid1=g38:m38:m42:m21.

Lля характеристики №1 мы имеем справочник значений:

valueID Идентификатор (передается в код вставки) Значение (выводится в интерфейсе)
25190 g38 Мультфильмы для детей
25192 m38 Мультфильмы наши
25195 m42 Мультфильмы мультсериалы

valueID = 0 — имеют неизвестные значения, переданные в код запроса.

Есть рекламная кампания, которая старгетирована на неизвестное значение, то есть первые три значения выключены.

При таком запросе РК показывается, так как приходит в запросе неизвестное значение. В лог запишется одно из пришедших значений, а именно, m42, так как оно имеет наибольший valueID. В отчете по этой рекламной кампании показ засчитается на значение "Мультфильмы мультсериалы". Ошибки в показе РК при этом нет, т.к. в запросе было передано значение, разрешенное к показу.