По поведению

Таргетирование по поведению (или «Ретаргетинговые кампании») позволяет разметить аудиторию, для которой впоследствии нужно показывать рекламу.

Разметка аудитории производится с помощью создания точек учета действия и присвоением им временных категорий. Точки учета — это ссылки на пиксель, которые необходимо вызвать (установив на сайт или в баннер), чтобы разметить аудиторию.

Далее в рекламной кампании настраиваются условия показа кампании для аудитории, которая размечена или наоборот, не размечена определенными категориями.

Шаг1. Настройте категории и точки учета

  1. Проверьте, что в аккаунте уже создан рекламодатель для кампании с таргетированием по поведению, иначе создайте рекламодателя.
  2. Откройте вкладку Пользователи → Участники → Рекламодатели. Нажмите кнопку Точки учета действий у рекламодателя.
  3. На вкладке Добавление укажите параметры для точки учета:

    • Идентификатор — присваивается автоматически.
    • Название — укажите название для точки учета.
    • Категория — выберите временную категорию, которой необходимо разметить пользователей.
    • Тип шаблонастандартный или POSIX.2. Если необходимо учитывать адрес страницы, на которой расположена точка учета, то выберите в каком виде будет записан шаблон для проверки адреса страницы.

      Подробнее о типах шаблонов
    • Шаблон referrer — если оставить поле пустым, то точка учета будет учитываться на любых страницах. Можно прописать определенный шаблон страниц, при это если точка учета будет установлена на страницах, не подходящих под этот шаблон, то точка учета не сработает.
    • Вес — характеризует ценность страницы для рекламодателя. Например, вес главной страницы может быть равен 1, а страницы «спасибо за покупку» — 10. Вес точки может быть назначен произвольно, должен быть больше или равен 1. Рекомендуемый диапазон значений: от 1 до 10. Для таргетирования по поведению вес можно не задавать.
  4. Нажмите кнопку Добавить.
  5. Получите код вставки или ссылку на точку учета.

    На вкладке Точки учета действий откройте Код вставки. Если вы хотите установить точку учета на весь сайт, скопируйте все содержимое окна Код вставки точки учета. Чтобы установить точку учета в баннер, необходимо скопировать ссылку на точку учета. Для этого скопируйте из кода тег img вместе с содержимым.

Шаг 2. Создайте рекламную кампанию и баннеры

  1. Создайте рекламную кампанию, укажите размещение кампании на сайте, где должен быть показ таргетированного по поведению баннера.
  2. Создайте баннер, который необходимо таргетировать по поведению.

Шаг 3. Настройте таргетирование по поведению

  1. Перейдите во вкладку Таргетирование → По поведению → Временные категорииУкажите логику действия условий:
    • <верно одно из заданных условий>. Показ рекламы будет осуществлен, если соблюдено хотя бы 1 из заданных условий.
    • <верны все заданные условия>. Показ рекламы будет осуществлен, если соблюдены одновременно все заданные условия.
  2. Задайте до 9 условий таргетирования. Они могут быть как утвердительные (<посещали страницы категории>), так и отрицательные(<не посещали страницы категории).
  3. Укажите категорию. Для утвердительного условия можно указать дополнительные условия для размеченных пользователей: минимальное количество и давность просмотров категории.