По соцдему
Таргетирование по соцдему основано на аудиторных данных по полу, возрасту и доходу технологии Крипта.
Для подключения таргетирования обратитесь к вашему менеджеру или напишите в службу поддержки.
Таргетирование по соцдему доступно только для коммерческих рекламных кампаний и недоступно для промерочных.
Настройка таргетирования
Откройте
. Для настройки таргетирования можно использовать следующие характеристики:- по полу;
- по возрасту;
- по доходу.
Таргетирование для всех кампаний по умолчанию выключено, то есть кампания будет показываться на любые значения пола, возраста и дохода.
Вы можете включить таргетирование. В этом случае начнет собираться отдельный отчет по показам с применением таргетирования.
Можно включать как одну характеристику, так и сочетать значения сразу нескольких (например, по полу и по возрасту).
Доступ к отчетам для рекламодателей
Администратор аккаунта может управлять доступом к отчетам на вкладке
.- Для рекламных кампаний:
показы и загрузки баннеров по полу;
показы и загрузки баннеров по возрасту;
показы и загрузки баннеров по доходу.
- Отчеты: показы и загрузки баннеров с использованием таргетирования по соцдему.
По умолчанию доступ к этим отчетам отключен для всех рекламодателей вашего аккаунта. Поэтому, если необходимо для конкретного рекламодателя открыть отчет, включите ему доступ.
При включенном доступе к отчету, рекламодатели смогут видеть статистику для всех рекламных кампаний, для которых такой таргетинг был включен. Для других кампаний такой статистики не будет.
Если в рекламной кампании (NEW) будет несколько флайтов, а таргетинг включен только у одного флайта, отчет будет доступен непосредственно у этого флайта и у рекламной кампании в отчете будут данные только по этому одному флайту.
Обратиться в службу поддержки
Если ваш вопрос не требует детального изучения, вы можете написать в чат.