По соцдему

  1. Настройка таргетирования
  2. Доступ к отчетам для рекламодателей

Таргетирование по соцдему основано на аудиторных данных по полу, возрасту и доходу технологии Крипта.

Для подключения таргетирования обратитесь к Вашему менеджеру, либо напишите в службу технической поддержки. После оформления документов, данный таргетинг будет включен в вашем аккаунте.

Таргетирование по соцдему доступно только для коммерческих рекламных кампаний и недоступно для промерочных.

Настройка таргетирования

Откройте Таргетирование → По соцдему. Для настройки таргетирования можно использовать следующие характеристики:

  • по полу;
  • по возрасту;
  • по доходу.

Таргетирование для всех кампаний по умолчанию выключено, то есть кампания будет показываться на любые значения пола, возраста и дохода.

Вы можете включить тагретирование. В этом случае начнет собираться отдельный отчет и все показы с применением таргетирования будут тарифицироваться.

Примечание. Статистика в отчете собирается в период, только когда таргетинг включен.

Можно включать как одну характеристику, так и сочетать значения сразу нескольких (например, по полу и по возрасту).

Доступ к отчетам для рекламодателей

Администратор аккаунта может управлять доступом к отчетам во вкладке Пользователи → Участники → Рекламодатели → Доступные отчеты

  1. Для рекламных кампаний:
    • Показы и загрузки баннеров по полу

    • Показы и загрузки баннеров по возрасту

    • Показы и загрузки баннеров по доходу

  2. Общие отчеты:
    • Показы и загрузки баннеров с использованием таргетирования по соцдему

По умолчанию доступ к этим отчетам отключен для всех рекламодателей вашего аккаунта. Поэтому, если необходимо для конкретного рекламодателя открыть отчет, включите ему доступ.

При включенном доступе к отчету, рекламодатели смогут видеть статистику для всех рекламных кампаний, для которых такой таргетинг был включен. Для других кампаний такой статистики не будет.

Причем если в рекламной кампании (NEW) будет несколько флайтов, а таргетинг включен только у одного флайта, то отчет будет доступен непосредственно у этого флайта и у рекламной кампании в отчете будут данные только по этому одному флайту.