По времени

  1. Таргетирование по дням недели/часам
  2. Время пользователя
  3. Таргетирование по дням месяца

Таргетирование по дням недели/часам

Чтобы ограничить показы кампании определенными днями недели или временем суток, перейдите в настройках таргетирования кампании на вкладку Таргетирование → По времени → По дням недели/часам и нажмите Изменить.

Выберите для показов любой час каждого из семи дней недели. Для ускорения процесса вы можете воспользоваться кнопками Вкл и Выкл, чтобы добавлять или убирать целые столбцы (дни недели) и строки (часы).

Для каждого дня недели вы можете установить отдельные ограничения на показы в сутки и в час.

Примечание. Для баннеров запрещено в таргетировании по времени/по дням часам выбирать значение те дни и часы, которые отключены, если в кампании:
  1. скорость открутки равномерное распределение (суточное, общее или общее с автопродением);
  2. есть запрещенные (выключенные) часы/дни в таргетировании по времени/по дням часам.

При этом разрешается отключать у баннера часы/дни, которые включены у кампании.

Время пользователя

При включении опции Время пользователя таргетирование будет производиться по часам в компьютере пользователя, но в статистике ADFOX такие показы будут все равно считатся по московскому времени.

Технические особенности работы таргетирования по времени

При включении опции Время пользователя необходимым условием для правильной работы таргетинга является передача времени пользователя в запрос к системе.

В коде вставки присутствует параметр pt — он отвечает за то, какое время будет использоваться:

pt=a
Московское время сервера.
pt=b
Время пользователя (посетителя сайта), обязательно в таком случае передавать в коде запроса к переменным pv, pd, pw значения времени пользователя. Если в запросе приходит pt=b и значения времени не переданы, то используется московское время.
pd
День месяца: число от 1 до 31.
pw
День недели: число от 0 до 6, где 0 — воскресенье, 1 — понедельник, 2 — вторник и т.д.
pv
Час клиента: число от 0 до 23.

Например, баннер старгетирован на показ с 09:00 до 09:59 в Хабаровскве и включено Время пользователя. Это означает, что когда пользователю в Хабаровске в 09:00 будет показан баннер, условие таргетирования будет выполнено. В Москве в это время на часах 02:00. Значит в отчете показ для данного баннера будет записан в 02:00.

Таргетирование по дням месяца

Перейдите на вкладку Таргетирование → По времени → По дням месяца, нажмите Изменить и отметьте дни месяца, во время которых должны быть показы.