По ключевым словам и фразам

Вы можете использовать таргетирование по ключевым словам или фразам разными способами. Например, подставить в код вставки поисковые запросы пользователей или настроить таргетирование по имени пользователя и увлечениям, используя таким образом пользовательскую базу для более точного определения целевой аудитории.

Ключевые слова и фразы рекомендуем использовать для открытых множеств — для таргетирования по таким параметрам, у которых потенциально бесконечное количество вариантов значений. Например, результатов поиска, имени зарегистрированного пользователя и др.

В запросе к Adfox передаются только ключевые слова и фразы, личные данные пользователей остаются неприкосновенными.

Чтобы настроить таргетирование по ключевым словам и фразам:

  1. Присвойте объекту (рекламной кампании, уровню размещения или баннеру) ключевые слова или фразы в интерфейсе Adfox.

  2. Добавьте эти же слова или фразы в коды вставки в виде дополнительных параметров на нужных страницах сайта.

Настройка таргетирования в интерфейсе

Чтобы настроить таргетирование, перейдите на вкладку Таргетирование → По ключевым словам и выберите логику таргетирования:

Слова разделяются между собой пробелами или запятыми.

В блоке:

  • Встречается любое ключевое слово/фраза из: перечислите слова, по которым должны идти показы.

  • Не встречается ни одно ключевое слово/фраза из: перечислите слова, для которых не должно быть показов.

Если в запросе будут присутствовать слова из обоих блоков, показ баннера не произойдет (так как есть слова из запрещенного списка).

Система будет искать совпадение всей фразы целиком, не разбивая ее на слова.

Можно добавить несколько ключевых фраз, разделяя их запятыми.

Изменения в кодах вставки

Чтобы таргетирование по ключевым словам работало, на странице сайта в объект params кода вставки подставьте параметры со значениями в формате name: value, где:

  • name — название параметра (pk или pke);
  • value — значение, заключенное в одинарные кавычки.

Параметр

Описание

pk

Значение:

  • ключевые слова — не более 10 ключевых слов, разделенных пробелом (или символом %20 для XML-кодов);

  • ключевые фразы — только одна ключевая фраза.

Регистр букв не учитывается. Кодировка значений не требуется.

pke

Определяет кодировку ключевых слов. Возможные значения:

  • 0 — если для всего сайта задана кодировка CP1251;

  • 1 — если кодировка UTF-8 (рекомендуется).

Изменение кода с библиотекой context.js

Вы можете посмотреть примеры изменения кода:

Пример 1 — одно ключевое слово
params: {
    pp: 'g',
    ps: 'bnfx',
    p2: 'evbi',
    pk: 'отлично',
    pke: '1'
}
Пример 2 — несколько ключевых слов
params: {
    pp: 'g',
    ps: 'bnfx',
    p2: 'evbi',
    pk: 'отлично вполне здорово великолепно',
    pke: '1'
}
Пример 3 — ключевая фраза
params: {
    pp: 'g',
    ps: 'bnfx',
    p2: 'evbi',
    pk: 'отличная идея',
    pke: '1'
}

Изменение ссылки для получения XML

Подставление к XML-строке запроса:

  • ключевого слова

    http://yandex.ru/ads/adfox/226279/getCode?pp=eez&ps=fecx&p2=hiuv&pk=отлично%20вполне%20здорово%20великолепно&pke=1
    
  • ключевой фразы

    http://yandex.ru/ads/adfox/226279/getCode?pp=eez&ps=fecx&p2=hiuv&pk=отличная%20идея&pke=1
    

Пример таргетирования

Ниже приведена схема показа баннеров по ключевым словам «плохо» и «великолепно»:

Обратиться в службу поддержки

Написать в чат

Написать письмо

Следующая