По ключевым словам и фразам

  1. Настройка таргетирования в интерфейсе
  2. Изменения в кодах вставки
  3. Пример таргетирования

Вы можете использовать таргетирование по ключевым словам или фразам разными способами. Например, подставить в код вставки поисковые запросы пользователей или настроить таргетирование по имени пользователя и увлечениям, используя таким образом пользовательскую базу для более точного определения целевой аудитории.

Ключевые слова и фразы рекомендуем использовать для открытых множеств — для таргетирования по таким параметрам, у которых потенциально бесконечное количество вариантов значений. Например, результатов поиска, имени зарегистрированного пользователя и др.

В запросе к Adfox передаются только ключевые слова и фразы, личные данные пользователей остаются неприкосновенными.

Чтобы настроить таргетирование по ключевым словам и фразам:

  1. Присвойте объекту (рекламной кампании, уровню размещения или баннеру) ключевые слова или фразы в интерфейсе Adfox.
  2. Добавьте эти же слова или фразы в коды вставки в виде дополнительных параметров на нужных страницах сайта.

Настройка таргетирования в интерфейсе

Чтобы настроить таргетирование, перейдите на вкладку Таргетирование → По ключевым словам и выберите логику таргетирования:

Слова разделяются между собой пробелами или запятыми.

В блоке:

  • Встречается любое ключевое слово/фраза из: перечислите слова, по которым должны идти показы.
  • Не встречается ни одно ключевое слово/фраза из: перечислите слова, для которых не должно быть показов.

Если в запросе будут присутствовать слова из обоих блоков, показ баннера не произойдет (так как есть слова из запрещенного списка).

Изменения в кодах вставки

Чтобы таргетирование по ключевым словам работало, на странице сайта в объект params кода вставки подставьте параметры со значениями в формате name: value, где:

  • name — название параметра (pk или pke);
  • value — значение, заключенное в одинарные кавычки.
Параметр Описание
pk

Значение:

  • ключевые слова — не более 10 ключевых слов, разделенных пробелом (или символом %20 для XML-кодов);
  • ключевые фразы — только одна ключевая фраза.

Регистр букв не учитывается. Кодировка значений не требуется.

pke

Определяет кодировку ключевых слов. Возможные значения:

  • 0 — если для всего сайта задана кодировка CP1251;
  • 1 — если кодировка UTF-8 (рекомендуется).
Изменение кода с библиотекой context.js

Вы можете посмотреть примеры изменения кода:

Пример 1 — одно ключевое слово
params: {
    pp: 'g',
    ps: 'bnfx',
    p2: 'evbi',
    pk: 'отлично',
    pke: '1'
}
Пример 2 — несколько ключевых слов
params: {
    pp: 'g',
    ps: 'bnfx',
    p2: 'evbi',
    pk: 'отлично вполне здорово великолепно',
    pke: '1'
}
Пример 3 — ключевая фраза
params: {
    pp: 'g',
    ps: 'bnfx',
    p2: 'evbi',
    pk: 'отличная идея',
    pke: '1'
}
Изменение ссылки для получения XML

Подставление к XML-строке запроса:

  • ключевого слова
    http://yandex.ru/ads/adfox/226279/getCode?pp=eez&ps=fecx&p2=hiuv&pk=отлично%20вполне%20здорово%20великолепно&pke=1
  • ключевой фразы
    http://yandex.ru/ads/adfox/226279/getCode?pp=eez&ps=fecx&p2=hiuv&pk=отличная%20идея&pke=1

Пример таргетирования

Ниже приведена схема показа баннеров по ключевым словам «плохо» и «великолепно»: