По ключевым словам и фразам

  1. Настройка таргетирования в интерфейсе
  2. Изменения в кодах вставки

Вариантов использования таргетирования по ключевым словам или фразам множество. Можно, к примеру, подставлять в код вставки поисковые запросы пользователей или информацию, вводимую пользователями в форму. Можно настроить таргетирование по имени пользователя или по увлечениям, используя, таким образом, пользовательскую базу для более точного выделения целевой аудитории.

В ADFOX передаются только абстрактные, не привязанные к пользователям параметры. Все, что знает ADFOX — что его попросили показать баннеры с неким ключевым словом. А личные данные пользователей остаются неприкосновенными.

Стоит добавить, что для пола, возраста и прочих закрытых множеств лучше использовать таргетирование по соцдему или пользовательское таргетирование — это позволит собирать статистику по переданным значениям.

Ключевые слова и фразы лучше использовать для открытых множеств — результаты поиска, username зарегистрированного пользователя и т.д. То есть для таргетирования по таким параметрам, у которых потенциально бесконечное количество вариантов значений.

Настройка таргетирования в интерфейсе

Таргетирование настраивается во вкладке Таргетирование → По ключевым словам. Выберите логику таргетирования: по словам или по фразам.
По словам

Слова разделяются между собой пробелами или запятыми.

В блоке Встречается любое ключевое слово/фраза из: перечислите слова, по которым должны идти показы.

В блоке Не встречается ни одно ключевое слово/фраза из: перечислите слова, для которых не должно быть показов.

Если в запросе будут присутствовать слова из обоих блоков, показ баннера не произойдет (так как есть слова из запрещенного списка).

По фразам

Система будет искать совпадение всей фразы целиком, не разбивая ее на слова.

Можно добавить несколько ключевых фраз, разделяя их запятыми.

Изменения в кодах вставки

Чтобы таргетирование по ключевым словам работало, необходимо на странице сайта в объект params кода вставки подставить параметры со значениями в формате name: value (где name — название параметра (pk или pke), а value — значение, заключенное в одинарные кавычки).

pk
Значение: ключевые слова или фразы. Регистр букв не учитывается. Кодировка значений не требуется.
  • не более 10 ключевых слов, разделенных пробелом (или символом: %20 для синхронных, асинхронных (устаревшая версия) и XML кодов);
  • только одна ключевая фраза.
pke
Определяет кодировку ключевых слов. Возможные значения:
  • 0 — если для всего сайта задана кодировка CP1251;
  • 1 — если кодировка UTF-8 (рекомендуется).

Пример 1 — одно ключевое слово.

params: {
    pp: 'g',
    ps: 'bnfx',
    p2: 'evbi',
    pk: 'отлично',
    pke: '1'
}

Пример 2 — несколько ключевых слов.

params: {
    pp: 'g',
    ps: 'bnfx',
    p2: 'evbi',
    pk: 'отлично вполне здорово великолепно',
    pke: '1'
}

Пример 3 — ключевая фраза.

params: {
    pp: 'g',
    ps: 'bnfx',
    p2: 'evbi',
    pk: 'отличная идея',
    pke: '1'
}
Изменение кода вставки для синхронных, асинхронных (устаревшая версия) и XML-кодов

Найдите строку запроса к серверу ADFOX. Например, в функции AdFox_getCodeScript она начинается с ads.adfox.ru.

Добавьте параметр со значением как name=value& или name=value& (в зависимости от выбранного разделителя параметров в коде вставки), где name — название параметра (pk или pke), а value — значение без кавычек.

Пример 1 — одно ключевое слово.

ads.adfox.ru/166283/prepareCode?pp=g&ps=bnfx&p2=evbi&pr=' + pr +'&pt=b&pd=' + addate.getDate() + '&pw=' + addate.getDay() + '&pv=' + addate.getHours() + '&prr=' + afReferrer + '&dl='+dl+'&pr1='+pr1'&pk=отлично&pke=1
                        

Пример 2 — несколько ключевых слов (разделитель %20).

ads.adfox.ru/166283/prepareCode?pp=g&ps=bnfx&p2=evbi&pr=' + pr +'&pt=b&pd=' + addate.getDate() + '&pw=' + addate.getDay() + '&pv=' + addate.getHours() + '&prr=' + afReferrer + '&dl='+dl+'&pr1='+pr1'&pk=отлично%20вполне%20здорово%20великолепно&pke=1
                        

Пример 3 — ключевая фраза.

ads.adfox.ru/166283/prepareCode?pp=g&ps=bnfx&p2=evbi&pr=' + pr +'&pt=b&pd=' + addate.getDate() + '&pw=' + addate.getDay() + '&pv=' + addate.getHours() + '&prr=' + afReferrer + '&dl='+dl+'&pr1='+pr1'&pk=отличная идея&pke=1
                        

Пример таргетирования

Баннер №1 — без таргетирования по ключевым словам (можно показывать всегда).

Баннер №2 — встречается ключевое слово «великолепно».

Баннер №3 — не встречается ни одно ключевое слово «плохо» (не рекомендуется такой вариант настройки, желательно указать при этом разрешенные слова).

Баннер №4 — встречается ключевое слово «великолепно» и не встречается ни одно ключевое слово «плохо».

Ситуация 1 — в запросе к ADFOX нет параметра pk, или он пустой: покажутся баннеры №1 и №3. Баннеры №2 и №4 не могут показаться, так как в pk не передано разрешенное слово.

Ситуация 2 — в запросе к ADFOX pk=великолепно: покажутся баннеры №1, №2, №3 и №4.

Ситуация 3 — в запросе к ADFOX pk=плохо: покажется баннер №1.

Ситуация 4 — в запросе к ADFOX pk=великолепно%20плохо: покажутся баннеры №1 и №2.