Рекламодатель
Рекламодатель — это тип пользователя, который имеет доступ к статистике по рекламным кампаниям и опциональную возможность добавлять, изменять, удалять баннеры в его рекламной кампании.
Если не нужно давать доступ к статистике представителям рекламодателя или рекламного агентства, рекомендуем создать одного пользователя рекламодателя и указывать его в параметрах кампаний.
Создание рекламодателя
- Откройте вкладку + Создать нового.и нажмите
- Создайте учетную запись для рекламодателя:
- Учетная запись
-
Придумайте логин для создаваемого пользователя. Можно использовать только латинские буквы, цифры, тире, нижнее подчеркивание и точку. Логин должен содержать от 1 до 32 символов.
Логин должен быть уникальным в рамках системы Adfox. Если вы введете логин, который уже занят, появится предупреждение.
- Электронная почта, которая будет использоваться для регистрации. На указанную почту будет отправлено письмо с приглашением в интерфейс Adfox. Регистрация происходит через Яндекс ID.
- При необходимости заполните блок Контактная информация. Эта информация необязательна при создании рекламодателя. Он сможет самостоятельно заполнить этот блок после получения доступа к интерфейсу.
- Нажмите Добавить.
Рекламодатель создан. На указанную электронную почту будет отправлено письмо, содержащее ссылку на регистрацию.
Настройка прав рекламодателя
- 1. Доступ к объектам
- По умолчанию рекламодателю в интерфейсе Adfox доступны вкладки:
- Рекламные кампании — содержит список рекламных кампаний, в параметрах которых он назначен как основной или дополнительный рекламодатель.
- Настройки — содержит пользовательские настройки, в которых рекламодатель сможет указать контактную информацию, а также ссылку для смены пароля.
- Отчеты — содержит статистику по всем кампаниям этого рекламодателя.
Чтобы изменить настройки доступа рекламодателя, перейдите на вкладкуи нажмитерядом с учетной записью рекламодателя. На вкладке Параметры вы можете включить опции:
- Скрыть приоритеты кампаний — скрывает от рекламодателя информацию об уровне и приоритете кампаний.
- Доступ только к общим отчетам — запрещает доступ к рекламным кампаниям и настройкам, оставляя доступными только общие отчеты.
- Скрыть вкладку Размещение на сводной — ограничивает доступ рекламодателя к вкладке Размещение со сводной информацией по рекламной кампании и баннеру.
- Скрыть вкладку Таргетинги на сводной — ограничивает доступ рекламодателя к вкладке Таргетирование со сводной информацией по рекламной кампании и баннеру.
- Скрыть вкладку Ограничения на сводной — ограничивает доступ рекламодателя к вкладке Ограничения со сводной информацией по рекламной кампании и баннеру.
- 2. Доступные отчеты
-
Вы можете выбрать, какие типы отчетов будут доступны рекламодателю. На вкладке
нажмитерядом с учетной записью рекламодателя.
Отметьте в списке все отчеты, доступ к которым должен быть у рекламодателя. Нажмите Сохранить.
- 3. Разрешение управлять кампаниями
-
Вы можете разрешить рекламодателю добавлять, изменять или удалять баннеры в его рекламной кампании.
На странице
нажмитерядом с учетной записью рекламодателя, чтобы открыть список его кампаний. Выберите нужную кампанию и нажмите
. На вкладке Параметры включите опцию Рекламодатель имеет право изменения баннеров и нажмите кнопку Изменить.
Удаление рекламодателя
При удалении рекламодателя показы в его рекламных кампаниях продолжатся.
Если рекламодатель был основным, в параметрах кампании появится предупреждение, что необходимо выбрать основного рекламодателя.
Если рекламодатель был дополнительным пользователем, его учетная запись автоматически удалится из списка дополнительных рекламодателей. При этом администратору или ассистенту не нужно ничего предпринимать.
Чтобы удалить рекламодателя, на странице рядом с учетной записью рекламодателя.
Обратиться в службу поддержки
Если ваш вопрос не требует детального изучения, вы можете написать в чат.