Rich-media обычный

Описание

Баннер, появляющийся сразу после загрузки страницы поверх контента, при скроллинге находится на экране.

Rich-media — баннер размещается поверх контента страницы и имеет кнопку, нажатием на которую его можно закрыть.

Rich-media имеет 9 вариантов позиционирования.

При скроллинге страницы не изменяет своего положения относительно окна браузера.

Баннер может быть либо картинкой, либо flash-роликом с заглушкой или без заглушки.

Подготовка (для разработчиков)

Требования к среде разработки:

  1. ActionScript 2.0 и выше.
  2. FlashPlayer 8.0.

Что необходимо подготовить:

  1. Flash-ролик (*.swf), в котором должно быть две кнопки: для закрытия баннера и перехода на рекламируемый сайт.
  2. Картинку-заглушку или изображение (*.jpg, *.png, *.gif) с размерами, как у flash-ролика.
    Требования к файлам

    Ограничение на размер:

    Графические файлы (*.jpg, *.png, *.gif) — до 300 Кб.

    Swf-файлы (flash-ролики *.swf) — до 300 Кб.

    Для баннеров, состоящих из нескольких файлов, ограничения проверяются отдельно для каждого файла.

    Для загрузки в баннер файлов, свыше указанных ограничений предусмотрено специальное поле с пометкой (URL), в котором указывается полный путь к файлу, расположенному на стороннем сервере.

    Названия файлов:

    Названия файлов должны содержать только цифры или буквы английского алфавита, символ подчёркивания. Не допускается использование в названии файла русских букв, пробелов, кавычек, тире и специальных символов.

Подготовка flash-ролика на ActionScript 2.0

  1. Скопируйте и разместите в первом кадре следующий код:
    import flash.external.ExternalInterface;
                    functionafKill(){
        ExternalInterface.call(_root.aFuncName1,_root.aNum);
    }
                    functionafClick(){
        getURL(_root.link1, _root.aTarget);
        }
  2. Разместите прозрачную кнопку, по клику на которую будет осуществлен переход на сайт рекламодателя и закрытие баннера. В качестве обработчика события клика вставьте следующий код:
    on (release)
    {
        _root.afClick();
        setTimeout(_root.afKill, 1000);
    }
    Разместите прозрачную кнопку, по клику на которую будет осуществлен переход на сайт рекламодателя и закрытие баннера. В качестве обработчика события клика вставьте следующий код:
    
    on (release)
    {
    _root.afClick();
    setTimeout(_root.afKill, 1000);
    }

    Функция afClick осуществляет переход на сайт рекламодателя.

    Функция afKill закрывает баннер.

  3. Разместите кнопку в самом верхнем слое, по клику на которую произойдет закрытие баннера. Пропишите код для события клика на эту кнопку:
    on (release)
    {
        _root.afKill();
    }
                  
    Внимание. Кнопка Закрыть должна располагаться на самом верхнем слое во flash-ролике. Её наличие обязательно.
  4. Готово.

Подготовка flash-ролика на ActionScript 3.0

  1. Скопируйте и разместите в первом кадре следующий код:
    import flash.external.ExternalInterface;
                    var flashVars = this.root.loaderInfo.parameters;
    afGoButton.addEventListener(MouseEvent.CLICK, afGo);
    afCloseButton.addEventListener(MouseEvent.CLICK, afKill);
                    functionafGo(evt:Object)
    {
        afClick();
        afKill();
    }
                    functionafKill(evt:Object = null)
    {
        ExternalInterface.call(flashVars.aFuncName1,flashVars.aNum);
    }
                    functionafClick(evt:Object = null)
    {
    navigateToURL(new URLRequest(flashVars.link1), flashVars.aTarget);
                    }
  2. Расположите кнопку для перехода (с именем afGoButton), и выше слоем кнопку закрыть (с именем afCloseButton).
  3. Готово.

Подсчет событий

В шаблоне ведется подсчет события Количество закрытий баннера Rich Media.

Предусмотрено использование дополнительных событий во flash-ролике. Для этого через Flashvarsпередаются переменные с event_6, event_, … , event_30.

  • для ActionScript 2.0:

loadMovieNum(_root.event_N,300); .

  • для ActionScript 3.0:
import flash.net.sendToURL;
import flash.net.URLRequest;
var flashVars:Object = this.root.loaderInfo.parameters;
        sendToURL( new URLRequest(flashVars.event_N) );

где N — это номер события, число от 6 до 30.

Добавление в ADFOX

Примечание. Код вставки рекомендуем устанавливать сразу после открывающего тега body.

При добавлении баннера Rich-media выберите тип баннера Rich Media и шаблон [New] RichMedia (one section) [Synch, Asynch]. Укажите следующие параметры:

  1. URL перехода — полная ссылка перехода на сайт рекламодателя.
  2. Параметр передачи перехода — по умолчанию link1. Параметр передачи перехода должен совпадать с параметром, указанным при подготовке flash-ролика: getURL(_root.link1, _blank);. Если используется в качестве баннера Изображение, то оставьте значение этого параметра по умолчанию.
  3. ALT изображения — текст, который будет показан при отключенных изображениях.
  4. TARGET ссылки — параметр, указывающий в каком окне открывать ссылку. Возможные значения: _top — в текущем окне, _blank — в новом окне или новой вкладке.
  5. Ссылка на промерочный пиксель — вставьте ссылку на промерочный пиксель. Рекомендуется в конце ссылки дописать: %random%.
  6. Два параметра Flash-ролик и Изображение выделены как необязательные, но загрузить хоть одно из них необходимо:
    • если вы загрузите только flash, то будет показываться flash-баннер;
    • если вы загрузите flash и изображение, то будет показываться flash-баннер с картинкой-заглушкой;
    • если вы загрузите только изображение, то будет показываться баннер rich-media картинка.
  7. Flash-ролик — загрузите flash-ролик.
  8. Ширина и Высота — размеры flash-ролика и картинки-заглушки могут быть указаны в пикселях или 100%.
  9. Прозрачность flash-ролика — будет ли flash-ролик прозрачным на странице: transparent — прозрачный, opaque — непрозрачный.
  10. Изображение — загрузите изображение. В зависимости от того, загружен ли flash-ролик, изображение будет либо картинкой-заглушкой для пользователей с отключенным или не установленным flash-плагином (если ролик загружен), либо полноценным баннером-картинкой.
  11. Текст кнопки закрыть — кнопка Закрыть появляется только в случае показа изображения в качестве баннера или картинки-заглушки. Если необходимо убрать кнопку Закрыть, укажите в значении 0.
  12. Цвет текста кнопки Закрыть — укажите цвет для текста в формате HEX, например: #000000.
  13. Цвет фона кнопки Закрыть — укажите цвет для фона в формате HEX, например: #ffffff.
  14. Сдвиг контента — параметр актуален для баннеров, размещающихся вверху страницы, например, в качестве перетяжки. Если необходимо сдвинуть контент сайта вниз, укажите целое число пикселей (без указания размерности).
  15. Позиционирование — как flash-ролик будет расположен относительно окна браузера.

    Возможные значения при указании ширины и высоты баннера в пикселях: left-top, left-center, left-bottom, center-top, center-center, center-bottom, right-top, right-center, right-bottom.

    Возможные значения при указании ширины баннера 100%, а высоты в пикселях: left-top, left-center, left-bottom.

    Возможные значения при указании ширины баннера в пикселях, а высоты 100%: left-top, center-top, right-top.

    При указании ширины и высоты баннера в 100%: left-top.

    Если ширина указана как 100%, то варианты позиционирования могут быть следующие:

    Если высота указана как 100%, то варианты позиционирования могут быть следующие: