Flash-баннер

Описание

Стандартный flash-баннер фиксированного размера.

Flash-баннеры являются более эффективным средством рекламы, чем обычные jpeg или gif-баннеры. Создание flash-баннеров — это хороший выбор для тех, кто хочет привлечь внимание посетителей на свой сайт и донести до них важную информацию. Flash-баннеры могут иметь оригинальный дизайн, качественную анимацию и разные размеры.

Подготовка (для разработчиков)

Что необходимо подготовить:

  • flash-баннер (*.swf);
  • картинку-заглушку (*.jpg, *.png, *.gif), для показа пользователям, у которых не установлен flash-плагин. Картинка-заглушка должна иметь такие же размеры по ширине и высоте, как и flash-баннер.
Требования к файлам
Ограничение на размер:
  • графические файлы (*.jpg, *.png, *.gif) — до 300 Кб;
  • swf-файлы (flash-ролики *.swf) — до 300 Кб.

Для баннеров, состоящих из нескольких файлов, ограничения проверяются отдельно для каждого файла.

Для загрузки в баннер файлов, свыше указанных ограничений предусмотрено специальное поле с пометкой (URL), в котором указывается полный путь к файлу, расположенному на стороннем сервере.

Названия файлов:

Названия файлов должны содержать только цифры или буквы английского алфавита, символ подчёркивания. Не допускается использование в названии файла русских букв, пробелов, кавычек, тире и специальных символов.

Для подсчета переходов с flash-баннеров в ADFOX необходимо использовать стандартный метод getURL, первым параметром которого является ссылка в виде переменной link1, передаваемой во flash-баннер через FlashVars, вторым параметром является окно (target), в котором открывать ссылку.
Примечание. Если в баннере предусмотрено несколько кнопок для перехода, используйте требования к Flash с несколькими кнопками.

Создание flash-ролика на ActionScript 2.0

Требования к среде разработки:

ActionScript 2.0 и FlashPlayer не ниже 8.0.

Создайте прозрачную кнопку поверх всего баннера, и разместите на ней код:

on (release)
{
  getURL(_root.link1, "_blank");
}

Заметьте, переменную link1 создавать не нужно, её создала система ADFOX. Если переход по рекламе должен осуществляться не в новом окне, а в текущем, то в методе getURL второй параметр измените на _self.

Создание flash-ролика на ActionScript 3.0

Требования к среде разработки:

ActionScript 3.0 и FlashPlayer не ниже 9.0.

Создайте прозрачную кнопку поверх всей анимации, дайте кнопке Instance name btn, далее в кадре напишите код:

var obj:Object = this.root.loaderInfo.parameters;
          var url:String = obj.link1;
btn.addEventListener(MouseEvent.CLICK,onClick);
          functiononClick(e:MouseEvent):void{
          navigateToURL(new URLRequest(url), "_blank");
}

Готово.

Подсчёт событий

Подсчёт событий в баннерах реализован через вызов переменных event_1 … event_30.

Для учёта события в момент наступления действия, которое необходимо посчитать, вам нужно вызвать код:

  • для ActionScript 2.0:

    loadMovieNum(_root.event_N,300); 
              
  • для ActionScript 3.0:

    import flash.net.sendToURL;
                import flash.net.URLRequest;
                var flashVars:Object = this.root.loaderInfo.parameters;
                sendToURL( new URLRequest(flashVars.event_N) );
              

где N — это номер события, число от 1 до 30.

Информацию об используемых номерах событий и их названий (что считает данное событие) рекомендуем передавать вместе с готовым flash-роликом для установки в систему управления рекламой.

Добавление в ADFOX

При добавлении flash-баннера в ADFOX выберите нужный тип баннера и шаблон Flash с заглушкой (рекомендуем), либо при отсутствии картинки-заглушки — шаблон Flash без заглушки.

  1. Flash-ролик — загрузите flash-ролик или пропишите ссылку на файл, размещенный на стороннем сервере.
  2. Изображение (для шаблона Flash с заглушкой) — загрузите картинку-заглушку, или же пропишите ссылку на изображение, размещенное на стороннем сервере.
  3. URL перехода — ссылка на рекламируемый сайт. При размещении с помощью ссылок сторонних систем допишите в конце ссылки: %random%.
    Примечание. При добавлении ссылки на промерочный пиксель также необходимо в конце ссылки дописать: %random%.
  4. Параметр передачи перехода — по умолчанию link1. Параметр передачи перехода должен совпадать с параметром, указанным при подготовке flash-баннера: getURL(_root.link1, "_blank");.
  5. Цвет фона — если flash-ролик подготовлен с прозрачным фоном, то в этом параметре укажите цвет фона баннера в формате HEX: #ffffff (белый).