Banner Slider

Важно

Этот рекламный формат устарел, рекомендуем использовать Карусель.

Описание

Banner Slider — баннер, который отображает карусель изображений.

Возможности баннера, доступные при добавлении в Adfox:

  • установка от двух до девяти слайдов;
  • три варианта настройки ссылки для перехода: одна ссылка для всех слайдов, разные ссылки для каждого слайда, без ссылок — некликабельный баннер;
  • настройка автослайдинга, который происходит только при условии нахождения баннера в зоне видимости в окне браузера;
  • настройка отображения кнопок переключения слайдов;
  • блоки баннера имеют классы, что позволяет менять стили кнопок переключения слайдов или стрелок.

Пример баннера

Требования к изображениям

  1. Подготовьте изображения для слайдов.
  2. Изображение всегда вписывается в размеры баннера и располагается по центру. Если пропорции изображения и баннера не совпадают, появятся пустые места слева и справа или сверху и снизу.
  3. Рекомендуем все изображения подготавливать одного размера по ширине и высоте.
  4. Вес каждого изображения не должен превышать допустимое ограничение в аккаунте (по умолчанию — 300 КБ).

Подсчет событий

События с 1-го по 9-е для подсчета переходов по слайдам

Если для всех слайдов установлена одна ссылка для перехода в параметр URL перехода №1, Событие №1 (клик по слайду №1) будет вызываться при клике по любому слайду.

Если для каждого слайда задана собственная ссылка для перехода, событие клика по слайду будет вызываться в соответствии с номером слайда.

События с 22-го по 30-е для подсчета показов слайдов

В баннере ведется подсчет событий количества показов каждого слайда.

Показ слайда засчитывается только один раз за одну загрузку баннера, повторные прокручивания не засчитываются.

Добавление баннера в Adfox

Чтобы добавить баннер в Adfox, выберите нужный тип баннера и шаблон Banner Slider Image [context].

Укажите параметры баннера:

  1. TARGET ссылки — определите, в каком окне открывать ссылку для фонового изображения:

    • _top — в текущем окне;
    • _blank — в новом окне или вкладке, в зависимости от настроек браузера.
  2. Ссылка на промерочный пиксель — по умолчанию используется пиксель Adfox //banners.adfox.ru/transparent.gif, при необходимости вести учет показов в сторонней системе, удалите пиксель Adfox и укажите другую ссылку.

  3. URL перехода №1 .. URL перехода №9 — укажите ссылку на сайт рекламодателя.

    • если ссылки не указаны, баннер будет некликабельным;
    • если указана одна ссылка в URL перехода №1, а слайдов загружено больше, эта ссылка будет применена ко всем слайдам;
    • если ссылка указана к каждому слайду — то у каждого слайда будет своя собственная ссылка для перехода.

    Для корректной работы перехода обязательно проверьте наличие протокола в ссылке (http:// или https://).

  4. Картинка №1 .. Картинка №9 — загрузите от двух до девяти изображений слайдов.

  5. Ширина баннера (в px или %) — укажите ширину баннера.

  6. Высота баннера (px) — укажите высоту баннера.

  7. Время автослайдинга (в секундах) — время в секундах между автоматическим переключением слайдов. Если указано 0 — автопереключения не будет.

  8. Выкл автослайдинг при наведении мышью (yes или no) — укажите, отключать ли автослайдинг в баннере, если курсор пользователя расположен над слайдером.

  9. Показывать пэйджинацию (yes или no) — укажите, показывать ли кнопки переключения слайдов:

    • yes — показывать;
    • no — не показывать. При этом стрелки для перелистывания — показываются.
  10. Настройка рекламной метки:

    • В списке Метка рекламы выберите «Реклама» или «Соцреклама» — на баннер будет добавлена метка. Если метка уже есть в дизайне креатива, в выпадающем списке можно оставить значение «Отключена».

      Примечание

      Добавление метки «Соцреклама» не определяет креатив как социальную рекламу. Чтобы креатив был маркирован как социальная реклама в ЕРИР, необходимо включить опцию Договор социальной рекламы в соответствующем договоре с конечным рекламодателем.

    • В поле Домен укажите домен рекламодателя — он будет добавлен в метку: «Реклама | example.com» или «Соцреклама | example.com» (только если в выпадающем списке выбрано значение Реклама или Соцреклама).

  11. Чтобы добавить токен на некликабельный баннер, в настройках баннера включите опцию Добавить рекламное меню. При показе баннера на нем будет отображаться значок меню  в правом верхнем углу. По клику на значок откроется информация о рекламодателе и кнопка для копирования токена (если для баннера включена маркировка или указан сторонний токен).

    В рекламном меню находится ссылка на правила применения рекомендательных технологий. Она необходима, чтобы соблюсти требования п. 3 ч. 1 ст. 10.2-2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

    Примечание

    Если баннер некликабельный (поле URL перехода не заполнено) и подлежит маркировке, вы можете включить рекламное меню: так токен будет доступен при показе баннера.

  12. Маркировка рекламы — раздел доступен, только если в настройках рекламной кампании выбран порядок маркировки Передавать данные в ЕРИР. Заполните поля в этом разделе, чтобы зарегистрировать креатив в ОРД Яндекса. Токен будет присвоен креативу автоматически.

Обратиться в службу поддержки

Написать в чат

Написать письмо

Предыдущая
Следующая