По браузерам
Таргетирование по браузерам позволяет настроить показ рекламы в зависимости от того, какой браузер использует пользователь. Например, пользователям Internet Explorer можно показывать рекламу Opera, Safari, Google Chrome и Mozilla.
Настройка таргетирования
По умолчанию таргетирование включено для всех браузеров. Чтобы настроить таргетирование:
-
Перейдите на вкладку Таргетирование → Добавить условие таргетирования → По браузерам.
-
Настройте условие показа рекламы:
- Исключенные основные браузеры — выберите из списка основные браузеры, которые хотите исключить из показа.
- Исключенные мобильные браузеры — выберите из списка мобильные браузеры, которые хотите исключить из показа.
- Исключенные редкие браузеры — выберите из списка редкие браузеры, которые хотите исключить из показа.
- Исключить неопределенные браузеры — браузеры, которые нельзя точно определить по User‑Agent. При включении опции показы таким пользователям будут исключены.
Примечание
Для некоторых браузеров возможно таргетирование по версиям, доступные версии вложены в браузер уровнем ниже.
-
Нажмите Применить и сохраните условие таргетирования.
Новые версии браузера
При выходе новой версии браузера Adfox добавляет эту версию в справочник для таргетирования.
В текущих рекламных кампаниях происходит проверка таргетирования, и новая версия добавится:
-
включенной — если не было таргетирования по браузерам (включены все браузеры);
-
выключенной — если было включено таргетирование на определенные браузеры.
Указанную логику добавления новой версии браузера можно переопределить на всегда добавлять новые версии браузера включенными — при этом не будут учитываться текущие настройки рекламных кампаний. Для установки такой логики обратитесь в службу поддержки.
Важно
В конструкторе отчётов можно добавлять группировки и фильтры по браузерам, чтобы отслеживать статистику по ним.
Браузеры с низкой долей трафика (редкие) объединены в отдельную категорию — Остальное. Браузеры, которые система не смогла определить, объединены в отдельную категорию — Неопределенное.
На период перехода на новое дерево таргетирования ранее созданные настройки рекламы сохраняются. Те из них, которые система определяет как редкие или неактуальные, помечаются как «устаревшие». Пока эти значения используются в кампаниях, они остаются доступными для просмотра и редактирования.