По браузерам

Таргетирование по браузерам позволяет настроить показ рекламы в зависимости от того, какой браузер использует пользователь. Например, пользователям Internet Explorer можно показывать рекламу Opera, Safari, Google Chrome и Mozilla.

Настройка таргетирования

По умолчанию таргетирование включено для всех браузеров. Чтобы настроить таргетирование:

  1. Перейдите на вкладку Таргетирование → Добавить условие таргетирования → По браузерам.

  2. Настройте условие показа рекламы:

    • Исключенные основные браузеры — выберите из списка основные браузеры, которые хотите исключить из показа.
    • Исключенные мобильные браузеры — выберите из списка мобильные браузеры, которые хотите исключить из показа.
    • Исключенные редкие браузеры — выберите из списка редкие браузеры, которые хотите исключить из показа.
    • Исключить неопределенные браузеры — браузеры, которые нельзя точно определить по User‑Agent. При включении опции показы таким пользователям будут исключены.

    Примечание

    Для некоторых браузеров возможно таргетирование по версиям, доступные версии вложены в браузер уровнем ниже.

  3. Нажмите Применить и сохраните условие таргетирования.

Новые версии браузера

При выходе новой версии браузера Adfox добавляет эту версию в справочник для таргетирования.

В текущих рекламных кампаниях происходит проверка таргетирования, и новая версия добавится:

  • включенной — если не было таргетирования по браузерам (включены все браузеры);

  • выключенной — если было включено таргетирование на определенные браузеры.

Указанную логику добавления новой версии браузера можно переопределить на всегда добавлять новые версии браузера включенными — при этом не будут учитываться текущие настройки рекламных кампаний. Для установки такой логики обратитесь в службу поддержки.

Важно

В конструкторе отчётов можно добавлять группировки и фильтры по браузерам, чтобы отслеживать статистику по ним.

Браузеры с низкой долей трафика (редкие) объединены в отдельную категорию — Остальное. Браузеры, которые система не смогла определить, объединены в отдельную категорию — Неопределенное.

На период перехода на новое дерево таргетирования ранее созданные настройки рекламы сохраняются. Те из них, которые система определяет как редкие или неактуальные, помечаются как «устаревшие». Пока эти значения используются в кампаниях, они остаются доступными для просмотра и редактирования.

Обратиться в службу поддержки

Написать в чат

Написать письмо