Шаг 1. Описание

Введите название кампании и укажите даты ее проведения. Выберите методику учета видимости объявлений на площадке. Создайте или выберите из списка рекламодателя и посадочную страницу.

Создание рекламодателя

Введите название рекламодателя. Укажите аккаунты на Яндексе тех пользователей, кому нужно предоставить доступ к кампаниям рекламодателя.

Укажите количество дней до начала атрибуции post-click и post-view конверсий — время после клика или просмотра, в течение которого засчитывается конверсия. Для post-click конверсий стандартным периодом считается 30 день; для post-view — 90 дней. Подробнее об атрибуции в AdMetrica.

В любой момент вы сможете отредактировать данные рекламодателя.

Добавление посадочной страницы

Посадочная страница — страница, на которую попадает пользователь, переходя по рекламе. Введите название страницы и укажите ее URL с метками.

К следующему шагу

Написать в службу поддержки