Глоссарий

CPC (цена клика, от англ. Cost per Click)
Цена одного перехода пользователя по рекламе.
CPM (цена за тысячу показов, от англ. Cost per Mile)
Цена тысячи просмотров рекламы.
CTR (кликабельность, от англ. Click-Through Rate)
Отношение числа кликов по рекламе к числу ее показов, измеряется в процентах. Можно сказать, что этот показатель определяет эффективность работы рекламы.
Post-view конверсия

Целевое действие, которое совершил пользователь после просмотра рекламы.

Post-click конверсия

Целевое действие, которое совершил пользователь после клика по рекламе.

Метки URL

Специальные параметры, передаваемые в ссылке на сайт. С их помощью можно отслеживать различные статистические показатели (например, источники трафика) и получать дополнительную информацию о переходах по этим ссылкам.

Посадочная страница

Страница, на которую попадает пользователь, нажимая на рекламу.

События

Любые виды взаимодействия с вашими рекламными материалами: показы, клики, события видеорекламы (показы, досмотры). Учитываются, если в размещении настроен трекинг событий.