Быстрый старт

Авторизуйтесь

Чтобы начать пользоваться AdMetrica, нужно создать логин. Если вы уже пользуетесь рекламными сервисами Яндекса, например Метрикой или Директом, используйте логин для них. Не используйте личные логины (например, для Яндекс.Почты или Яндекс.Диска) — перенести кампании с вашего логина на другой будет невозможно.

Создать логин

Создайте рекламную кампанию

На вкладке Кампании нажмите кнопку Создать кампанию.

Шаг 1. Задайте описание кампании

Введите название кампании и укажите даты ее проведения. Добавьте нового рекламодателя, указав его название, — остальные параметры можно будет задать позже. Создайте посадочную страницу: введите название и укажите URL.

Нажмите Дальше. На втором этапе создания кампании вы можете добавить цели Метрики, по которым будет рассчитана статистика конверсий. Сделать это можно после создания кампании — сейчас мы пропустим этот шаг.

Шаг 2. Укажите плановые показатели

Задайте плановые показатели кампании: количество показов и кликов, средние CTR, CPM, CPC. На их основе рассчитывается сводная статистика по кампании. Данные будут сравниваться с фактическими показателями на конкретную дату.

Шаг 3. Создайте размещения
Нажмите +Добавить размещение. Введите название размещения. Выберите посадочную страницу или добавьте новую. Укажите формат рекламы, которую планируете размещать:
  • баннерная;
  • видео;
  • поисковая.

Выберите из списка площадку, на которой планируете размещать рекламу.

Введите данные по закупке рекламы. На их основе рассчитывается финансовая статистика размещения и всей рекламной кампании. Выберите единицу закупки рекламы (CPM, CPC, дни), укажите объем и среднюю стоимость за единицу закупки.

Шаг 4. Передайте коды размещения площадке

После создания кампании вы попадете на страницу скачивания кодов размещения. Нажмите кнопку Скачать коды размещений. Сохраните файл и отправьте коды из этого файла рекламным площадкам.

Создать кампанию

Что дальше?

Статистика начнет собираться, как только коды будут размещены на площадке. Статистику можно посмотреть в сводке на странице кампании и в отчетах.

Чтобы получать более полную статистику по размещениям:
  • добавьте цели Метрики, выберите ключевую цель и настройте плановые показатели для нее;
  • разделите размещение на креативы, чтобы получать статистку по каждому их них отдельно;
  • выберите методику учета видимости рекламы.

Для этого ознакомьтесь с полной инструкцией по созданию кампании.

Написать в службу поддержки