Быстрый старт

Авторизуйтесь

Чтобы начать пользоваться AdMetrica, нужно создать логин. Если вы уже пользуетесь рекламными сервисами Яндекса, например Метрикой или Директом, используйте логин для них.

Для работы в AdMetrica мы рекомендуем создать отдельный логин. Не используйте личные логины (например, для Яндекс.Почты или Яндекс.Диска) — перенести кампании с вашего логина на другой будет невозможно.

Создать логин

Создайте рекламную кампанию

На вкладке Кампании нажмите кнопку Создать кампанию.

Шаг 1. Задайте описание кампании

Введите название кампании и укажите даты ее проведения. Добавьте нового рекламодателя, указав его название, — остальные параметры можно будет задать позже. Создайте посадочную страницу: введите название и укажите URL.

Нажмите Дальше. На втором этапе создания кампании вы можете добавить цели Метрики, по которым будет рассчитана статистика конверсий. Сделать это можно после создания кампании — сейчас мы пропустим этот шаг.

Шаг 2. Укажите плановые показатели

Задайте плановые показатели кампании: количество показов и кликов, средние CTR, CPM, CPC. На их основе рассчитывается сводная статистика по кампании. Данные будут сравниваться с фактическими показателями на конкретную дату.

Шаг 3. Создайте размещения
Нажмите +Добавить размещение. Введите название размещения. Выберите посадочную страницу или добавьте новую. Укажите формат рекламы, которую планируете размещать:
  • баннерная;
  • видео;
  • поисковая.

Выберите из списка площадку, на которой планируете размещать рекламу.

Введите данные по закупке рекламы. На их основе рассчитывается финансовая статистика размещения и всей рекламной кампании. Выберите единицу закупки рекламы (CPM, CPC, дни), укажите объем и среднюю стоимость за единицу закупки.

Шаг 4. Передайте коды размещения площадке

После создания кампании вы попадете на страницу скачивания кодов размещения. Нажмите кнопку Скачать коды размещений. Сохраните файл и отправьте коды из этого файла рекламным площадкам.

Создать кампанию

Что дальше?

Статистика начнет собираться, как только коды будут размещены на площадке. Статистику можно посмотреть в сводке на странице кампании и в отчетах.

Чтобы получать более полную статистику по размещениям:
  • добавьте цели Метрики, выберите ключевую цель и настройте плановые показатели для нее;
  • разделите размещение на креативы, чтобы получать статистку по каждому их них отдельно;
  • выберите методику учета видимости рекламы.

Для этого ознакомьтесь с полной инструкцией по созданию кампании.

Написать в службу поддержки