Атрибуция

Атрибуция — это определение источника трафика, благодаря которому была совершена конверсия. В AdMetrica используется модель атрибуции «Последний переход». При использовании этой модели для каждого визита AdMetrica определит источник перехода в данный момент, без учета истории визитов посетителя.

Post-view конверсия атрибутируется только если не было клика. Например, вы указали, что до начала атрибуции для post-click конверсии должен пройти 1 день, для post-view — 7 дней.

Пользователь увидел и кликнул по вашему баннеру 01.10.2018 в 21:32.
  1. Если конверсия произошла до 02.10.2018 21:32, то она атрибутируется как post-click конверсия.
  2. Если конверсия произошла позже, то она не атрибутируется ни на показ, ни на клик.
Пользователь увидел баннер 01.10.2018 в 21:32
  1. Если конверсия произошла до 08.10.2018 21:32 и при этом пользователь не кликал на баннер , то она атрибутируется как post-view конверсия.
  2. Если конверсия произошла позже, то она не атрибутируется ни на показ, ни на клик.

Написать в службу поддержки