Методика учета видимости

Методика учета видимости определяет то, что считать «показом» рекламы. В AdMetrica мы предлагаем следующие методики:

MRC

Методика была утверждена компанией Media Rating Council (MRC) в 2015 году. Согласно ей, показ засчитывается, когда не менее 50% площади баннера находятся в видимой зоне экрана находятся не менее одной секунды

Yandex

По методике Яндекса показ засчитывается только в случае, если не менее 50% площади баннера непрерывно находится в видимой зоне экрана не менее двух секунд. По нашим наблюдениям, это минимальное время, за которое пользователь может ознакомиться с рекламным сообщением и сделать мотивированный клик.

Также Яндекс применяет многоступенчатые фильтры для отсеивания недобросовестных и ошибочных показов и кликов.

Яндекс обеспечивает контроль видимости по критериям, которые превосходят рекомендации MRC по продолжительности видимого контакта в два раза. Для корректного учета видимости площадке нужно передать код проверки видимости.

Написать в службу поддержки