Покупка билетов в кино

Вы можете купить билет в кино прямо на Яндекс.Афише и оплатить его банковской картой.

После покупки на вашу электронную почту придет письмо с номером заказа. Получите билет в кассе без очереди по номеру заказа или распечатайте его через билетный терминал.

Примечание. В некоторые кинотеатры купить билеты можно только в кассе. На страницах таких кинотеатров отображается только расписание.
  1. Купить билет
  2. Где найти мой билет?
  3. Купить билет в подарок
  4. Изменить заказ
  5. Привязать банковскую карту
  6. Входят ли 3D-очки в стоимость билета
  7. В кинотеатре кассир не видит мой билет
  8. Другой вопрос о покупке билетов

Купить билет

Совет. Перед покупкой билетов войдите с Яндекс ID. Тогда после покупки вы в любой момент сможете их найти на странице Мои билеты.

Шаг 1. Выберите сеанс

  1. Перейдите на страницу фильма.
  2. Нажмите кнопку Купить билеты.
  3. Выберите дату.
  4. В строке нужного кинотеатра выберите время сеанса.

Шаг 2. Выберите места

  1. Выберите места на плане зала. Внизу отобразится стоимость билетов.
  2. Нажмите кнопку Купить.
Примечание. Обычно в стоимость билета на 3D-фильмы входят очки. Если очки нужно покупать отдельно, вы увидите сообщение об этом в правой части экрана.

Шаг 3. Укажите личные данные

  • Электронную почту: на нее придут электронные билеты.
Внимание. Внимательно проверьте адрес электронной почты — на него вы получите всю информацию о билете и его код. Если вы укажете в форме неправильный адрес, билет до вас не дойдет. После оплаты заказа вы не сможете изменить адрес электронной почты.
  • Телефон: на него поступит SMS с номером заказа.

Шаг 4. Проверьте заказ

Если все правильно, подтвердите заказ.

Если вы заметили ошибку в заказе, нажмите и укажите корректные данные.

Чтобы воспользоваться скидкой по промокоду, нажмите кнопку Ввести промокод и укажите промокод в появившемся поле.

Примечание. Промокод можно использовать только при оплате банковской картой.

Шаг 5. Оплатите билеты

Внимание. Оплату необходимо завершить в течение 15 минут.
  1. Укажите данные банковской карты.
    Примечание. Вы можете привязать банковскую карту, чтобы не вводить ее данные при каждой оплате на Яндекс.Афише.
  2. Нажмите кнопку Оплатить.

После завершения платежа вы получите письмо с подтверждением покупки и всей информацией о билете.

После оплаты вы сможете:

  • отправить копию билета по SMS;
  • распечатать билет;
  • сохранить билет в Wallet (только для iPhone).

Если перед покупкой вы вошли с Яндекс ID, билет в любой момент можно найти на странице  Мои билеты .

Где найти мой билет?

В Моих билетах

Внимание. Страница Мои билеты доступна только авторизованным пользователям. Рекомендуем перед покупкой билетов войти с Яндекс ID. Если билет был куплен без авторизации, посмотреть его в Моих билетах не получится.
Чтобы найти купленные билеты, нажмите на свой портрет в правом верхнем углу страницы и выберите Мои билеты. Вы можете:
  • просмотреть купленные билеты;
  • отправить копию билета по SMS;
  • распечатать билет;
  • сохранить билет в Wallet (только для iPhone).

В почте

Если вы покупали билет без авторизации и после оплаты не получили электронное письмо с информацией о заказе:
  • проверьте папку Спам;
  • если у вас несколько почтовых ящиков, проверьте остальные ящики.

Если вы не нашли свой билет, напишите в службу поддержки. В сообщении укажите номер телефона и электронный адрес, на который вы оформляли заказ. Если возможно, укажите номер заказа из SMS.

Купить билет в подарок

В веб-версии Яндекс.Афиши вы можете купить билет для другого человека и создать для него мультимедийную открытку:

  1. При оформлении заказа включите опцию Купить в подарок.
  2. Укажите имя и фамилию человека, которому хотите подарить билет.
  3. Выберите шаблон для открытки. Вы сможете настроить все элементы шаблона, кроме фона.
  4. Создайте открытку.
  5. Нажмите кнопку Отправить.

После создания открытки на вашу электронную почту придут ссылка на открытку и пароль для скачивания билета. Отправьте их получателю в любое время до события.

Изменить заказ

Если вы случайно выбрали не тот кинотеатр или не то время сеанса, ввели неправильный адрес электронной почты, измените эти данные до завершения оплаты.

Если вы обнаружили в заказе некорректную информацию после оплаты, отмените заказ и создайте новый с верными данными.

Привязать банковскую карту

Чтобы не вводить данные банковской карты при каждой оплате на Яндекс.Афише, сохраните их. Для этого войдите с Яндекс ID.

На странице ввода данных карты включите опцию Сохранить карту для быстрой оплаты в дальнейшем.

Вы также можете привязать карту в Яндекс ID. В блоке Банковские карты нажмите ссылку Добавить карту и следуйте инструкции.
Примечание. В Яндексе банковские карты защищаются по стандарту PCI DSS.

Чтобы отвязать карту, перейдите в Банковские карты. В блоке с вашей картой нажмите Отвязать и введите пароль.

Входят ли 3D-очки в стоимость билета

В некоторых кинотеатрах комплект 3D-очков нужно оплачивать дополнительно. Чтобы узнать, входят ли очки в стоимость билета, найдите ваш сеанс на Яндекс.Афише и откройте план зала. Если очки нужно покупать отдельно, вы увидите сообщение об этом в правой части экрана.

В кинотеатре кассир не видит мой билет

Если кассир говорит, что вашего билета нет в базе данных кинотеатра:
  1. Проверьте информацию в вашем электронном билете: кинотеатр, дату, время и название сеанса.
  2. Если в билете все данные совпадают с информацией о сеансе, попросите администратора кинотеатра связаться со службой поддержки Яндекс.Афиши по телефону 8 800 600-90-90.

Другой вопрос о покупке билетов

Если у вас возникли другие вопросы о покупке билетов, напишите нам. В сообщении укажите номер телефона и электронный адрес, на который вы оформляли заказ.