FAQ
Собрали на этой странице ответы на частые вопросы о Яндекс Афише.
Как вернуть билеты и какие есть нюансы?
Чтобы вернуть билет, заполните заявку на возврат. В большинстве случаев решение о возврате принимает организатор.
Многие из наших партнеров придерживаются правил возврата установленных федеральным законом:
Дни до события |
Вернется |
Больше 10 дней |
100 % |
От 6 до 10 дней |
50 % |
От 4 до 5 дней |
30 % |
3 дня и меньше |
0 % |
День самого мероприятия не считается. Например, спектакль 15 декабря, а вы заполнили заявку 8 декабря — за 7 дней до события.
Подробнее о возврате билетов рассказали в Справке.
Что делать, если событие отменили?
Если организатор официально подтвердит отмену, вам вернется полная стоимость билета. Заполнять форму для возврата не нужно.
Просто дождитесь от нас письма с уведомлением. После этого деньги придут в течение 10 дней на ту банковскую карту, с которой вы оплачивали покупку. Точный срок зависит от банка.
Что делать, если событие перенесли?
Если новая дата и событие вас устраивают, просто сохраните билеты: они будут действительны. Подробности мы расскажем в письме.
Если хотите вернуть билеты:
- Заполните форму.
- Дождитесь ответа на почту.
Подробнее рассказали в Справке на странице Переносы и отмены событий.
Не могу пойти из-за болезни
Подать заявку на возврат из-за болезни нужно не позднее дня проведения события.
Мы согласуем возврат полной стоимости билетов с организатором, если вы отправите нам справку или больничный лист в течение двух недель.
О том, какие документы подойдут, читайте в Яндекс Справке.
Хочу пойти на мероприятие, но есть возрастные ограничения
Ограничения устанавливает организатор мероприятия. Мы указываем всю известную нам информацию на сайте Яндекс Афиши.
Если в событии есть ограничение, но нет уточнений о нюансах для зрителей младше установленного возраста, посетить его не получится.
Почему не вернули сервисный сбор?
Чаще всего сервисный сбор составляет 10% от стоимости билетов и не входит в сумму возврата.
При отмене, замене или переносе события мы возвращаем полную стоимость билетов вместе с сервисным сбором.
Где найти купленный билет?
Билеты с чеком приходят в течение 15 минут после оформления заказа на электронную почту, которую вы указали в заказе. Иногда они попадают в папку «Спам».
Также билеты можно найти в разделе «Мои билеты» на Яндекс Афише, если перед покупкой вы авторизовались со своим аккаунтом.
Если найти билеты не удалось, напишите в службу поддержки и пришлите:
- название события;
- адрес почты и номер телефона, которые вы указали при покупке.
Как обменять билеты?
Обменять один билет на другой не получится — у нас нет такой возможности. Но вы можете вернуть старый и купить новый, если сроки возврата ещё не истекли. Для этого заполните форму.
Не пришли баллы Плюса
Баллы Плюса не придут, если:
- перед покупкой вы не вошли в аккаунт с Плюсом;
- использовали баллы, промокод или другую скидку;
- покупаете билеты в кино;
- оформили заказ через виджет;
- сделали возврат.
Если все условия выполнены, убедитесь, что вошли в тот аккаунт, где оплачивали заказ. Если у вас подключен Яндекс Плюс, баллы придут после:
- окончания мероприятия;
- полной выплаты Сплита, если вы выбрали такой способ платежа;
- окончания первого мероприятия, если вы выбрали абонемент.
Баллы не вернулись после неуспешной оплаты или возврата билетов.
Обычно баллы возвращаются в течение трёх часов после неуспешного заказа или возврата билетов. Проверить баланс можно на cайте Плюса или в сервисах Яндекса.
Не пришли баллы Плюса за выбранные категории при оплате Картой Пэй
При покупке Картой Пэй по программе повышенного кешбэка пользователи могут получить баллы за заказы на Яндекс Афише.
Если баллы не пришли, помогут коллеги из Яндекс Банка. Пожалуйста, напишите им в службу поддержки.
В приложении Яндекс Пэй:
- На главном экране перейдите в раздел «Карты Пэй».
- Нажмите на облако чата в правом верхнем углу.
Или на почту: support@bank.yandex.ru
Не могу применить промокод после неуспешной оплаты
Если вы не завершили оплату заказа с применением промокода, сделать это снова получится через 15 минут.
Не могу применить промокод при оформлении заказа
Если при оформлении у вас не получается применить промокод, проверьте:
- правильность введённых символов;
- отсутствие пробелов в начале и конце кода;
- срок действия промокода.
Если вы видите ошибку, когда покупаете билет через виджет Яндекс Афиши на другом сайте, попробуйте сделать заказ на сайте Яндекс Афиши.
Если ничего из этого не поможет, напишите в чат поддержки Яндекс Афиши.
Начать сотрудничать с Яндекс Афишей
Яндекс Афиша — это сервис, где зритель может узнать о мероприятиях в городе и купить на них билеты. Их и информацию о событиях предоставляет партнёр.
У Яндекс Афиши много других инструментов для работы с событиями и билетами. Поброднее можно узнать на специальной странице для партнеров.