Оставить отзыв на представление

После посещения спектакля или другого представления оставьте свой отзыв о нем на Яндекс Афише. Так вы поможете другим пользователям сделать правильный выбор, а также, возможно, донесете свое мнение до организаторов мероприятия.

Отзывы показываются на странице мероприятия, сразу под его описанием.

Правила публикации отзывов

Наш сервис стремится к объективности и полезности отзывов. Чтобы ваше мнение опубликовали, соблюдайте условия ниже.

Основные требования

  • Отзывы принимаются только на русском языке и в кириллической раскладке.

  • Текст должен быть грамотным.

  • Минимальная длина отзыва — 100 символов. Это ограничение делает комментарии информативными и полезными.

Содержание отзыва

Нужен личный опыт. Опишите свои впечатления от мероприятия, которое вы посетили: что понравилось, что нет, почему.

Пример хорошего отзыва:

«Спектакль начался с задержкой, но игра актёров и декорации компенсировали ожидание. Однако звук в зале был слишком тихим».

В отзыве нельзя:

  • Писать отрывочные фразы без деталей. Например: «Скучно», «Не ходите».

  • Анализировать чужие отзывы или призывать к дискуссии.

  • Упоминать конкурентов или сравнивать постановки.

  • Задавать вопросы о работе сервиса. Чтобы мы смогли быстрее вам помочь, напишите в службу поддержки или оставьте пожелание в форме на странице.

  • Дискриминировать участников события по любым признакам. Например: религиозным, этническим.

Запрещённый контент

  • Не используйте ненормативную лексику. Например: мат, оскорбления, угрозы в адрес участников или организаторов.

  • Не указывайте персональные данные. Например: фамилию, имя, отчество, телефоны, адреса и другую личную информацию.

  • Не упоминайте сторонние сайты, услуги или товары.

Модерация

Все отзывы проходят предварительную проверку, она длится до 5 дней.

Отзыв отклонят, если:

  • он нарушает правила выше;

  • он не относится к мероприятию, например, жалоба на работу сайта;

  • он содержит ложную информацию или клевету;

  • есть признаки накрутки.

Технические условия

  • Оставить отзыв могут только пользователи, купившие билет на Яндекс Афише.

  • Пользователь может оставить только один отзыв на событие. Удалим повторные комментарии.

Примеры отклонённых отзывов

Отзыв

Причина отклонения

Эт`т крч было топ!!!

Есть ошибки и не хватает подробностей.

Лучше сходить в театр «Соседи» — там круче!

Реклама конкурента.

Не ходил, но знаю, что в этом театре постановки слабые.

Нет личного опыта.

В кассах театра было больше билетов, лучше там покупайте.

Не посещали мероприятие, отзыв не о событии.

На сайте другого билетного оператора были билеты со скидкой.

Реклама конкурента, отзыв не о событии.

Примечание

Если автор не посещал мероприятие и разместил комментарий за деньги или по просьбе — мы считаем такой отзыв накрученным. Он необъективен и не принесёт пользу другим людям, поэтому не публикуется.

Как оставить отзыв

На каждую постановку можно оставить только один отзыв. После публикации его можно отредактировать или удалить.

Чтобы написать отзыв:

  1. Войдите с Яндекс ID. Если у вас еще нет аккаунта, зарегистрируйтесь.
  2. Перейдите на страницу постановки и под ее описанием нажмите кнопку Оценить.
  3. С помощью смайлов в верхней части формы выберите тональность отзыва.
  4. Напишите о своем опыте посещения постановки и мнение о ней. Длина отзыва ограничена 2000 знаками.
  5. Нажмите кнопку Оценить. Сообщение отобразится в списке отзывов, но до завершения модерации его будете видеть только вы. Статус проверки отображается в правом нижнем углу отзыва, у прошедшего модерацию отзыва статус отсутствует.

Изменить или удалить отзыв

  1. Войдите с Яндекс ID, используя тот же аккаунт, с которого был оставлен отзыв.
  2. Перейдите на страницу постановки и найдите свой отзыв — он будет первым в списке.
  3. В левом нижнем углу отзыва нажмите Изменить или Удалить. Измененные отзывы отправляются на модерацию повторно.

Если отзыв уже прошел модерацию, изменить или удалить его нельзя.

Пожаловаться на отзыв

Если вы считаете, что какой-либо отзыв нарушает требования, пожалуйста, напишите в службу поддержки Яндекс Афиши. В сообщении подробно опишите замеченные вами нарушения.

Срок обработки жалобы составляет три дня. Если она будет признана обоснованной, отзыв перестанет отображаться на сайте.

Примечание

В соответствии с разделом 4 Пользовательского соглашения сервисов Яндекса пользователь несет ответственность за контент, который он распространяет через сервисы Яндекса.

Чат с поддержкой