Возврат билетов
В большинстве случаев решение о возврате принимает организатор.
Условия возвратов на разные типы событий отличаются. Какое у вас событие?
Организатор учитывает два фактора:
Дата заявки
-
День самого мероприятия не считается. Например, спектакль 15 декабря, а вы заполнили заявку 8 декабря — за 7 дней до события.
Дни до события
Вернется
Больше 10 дней
100 %
От 6 до 10 дней
50 %
От 4 до 5 дней
30 %
3 дня и меньше
0 %
Причина возврата
-
Примечание
Болезнь
Чтобы организатор вернул полную стоимость билетов:
- Отправьте заявку на возврат до начала события. Проверьте, что билеты куплены до болезни.
- В течение 14 дней после мероприятия пришлите нам электронный больничный лист или справку, где указаны:
- фамилия и имя покупателя билетов;
- дата, которая покрывает дату события;
- печати больницы или поликлиники.
Если заболел ребенок, пришлите его справку и документ, который подтвердит родство.
Без справки или больничного листа вернуть полную стоимость билетов не получится.
Примечание
Событие отменили
Если организатор официально подтвердит отмену, вам вернется полная стоимость билета. Заявку на возврат заполнять не надо.
- Дождитесь письма с уведомлением.
- Деньги придут в течение 10 дней на ту банковскую карту, с которой вы оплачивали покупку. Точный срок зависит от банка.
Примечание
Событие перенесли
- Заполните форму.
- Дождитесь ответа на почту.
Если новая дата события вас устраивает, просто сохраняйте билеты: они будут действительны. Подробности мы расскажем в письме.
Подробнее на странице Переносы и отмены событий.
Как заполнить заявку?
- Откройте форму.
- Укажите номер вашего заказа. Вы можете найти его на билете или в письме.
- Укажите телефон или адрес электронной почты, который вы использовали при покупке билета.
- Нажмите «Оформить возврат».
- В новом окне выберите причину возврата и билеты, которые хотели вернуть.
- Дайте согласие на обработку данных.
- Нажмите «Подтвердить возврат».
Можно ли отменить заявку?
После того как заполните заявку на возврат, придёт письмо с уведомлением. Если вы передумали возвращать билет, сообщите об этом в ответном письме.
Мы рассмотрим ваше обращение, проверим информацию о билетах и сообщим, можно ли отменить заявку.
Если деньги уже вернули, то восстановить билеты не получится. Оформите новый заказ.
Какой статус у моей заявки?
Если заявка уже подана, пожалуйста, дождитесь ответа на почту. Мы сразу сообщим о результатах, как только организатор примет решение.
После письма о возврате деньги поступят на ту же карту, с которой оплачивался заказ, в течение 10 дней. Точный срок зависит от банка.
Когда вернутся деньги?
Деньги придут, когда организатор согласует заявку на ту банковскую карту, с которой вы оплачивали покупку.
Если мы подтвердили возврат, но вы не получили уведомление о зачислении, обратитесь в службу поддержки вашего банка.
Примечание
Сервисный сбор за оформление и бронирование билета не возвращается
В стоимость билета входит сервисный сбор за оформление и бронирование — 10% от суммы заказа. Его размер указывается при покупке.
Если организатор официально подтвердил отмену, замену или перенос мероприятия, вам вернется полная стоимость билета, включая сервисный сбор.
В остальных случаях по Условиям приобретения билетов сервисный сбор не возвращается.
Вернется ли сервисный сбор?
В стоимость билета входит сервисный сбор за оформление и бронирование — 10% от суммы заказа. Его размер указывается при покупке.
Если организатор официально подтвердил отмену, замену или перенос мероприятия, вам вернется полная стоимость билета, включая сервисный сбор.
В остальных случаях по Условиям приобретения билетов сервисный сбор не возвращается.
Получится ли вернуть один билет из нескольких?
Частичный возврат возможен, если при заполнении заявки на возврат будет доступна опция «Я хочу вернуть только часть билетов». Если такой опции нет, можно оформить возврат только на все билеты из заказа.
Как вернуть билеты в случае смерти родственника?
В случае смерти близкого родственника, чтобы вернуть деньги за билеты:
- Заполните заявку.
- Укажите в ней номер заказа.
- Выберите пункт Другая причина.
Организатор может вернуть полную стоимость билетов, если вы:
- купили билеты до смерти близкого;
- подали заявку до начала события;
- приложили ваш паспорт, свидетельство о смерти и документ, который подтвердит родство, например свидетельство о рождении или браке.
Близкими считаются:
- члены семьи: муж, жена, отец, мать, сын, дочь, усыновитель, усыновленный;
- близкие родственники: дедушка, бабушка, внук, внучка, брат или сестра по одному родителю.
Если организатор одобрит возврат, деньги придут на вашу банковскую карту.
Получится ли вернуть акционные билеты?
Согласно Основам законодательства Российской Федерации о культуре, акционные билеты не возвращаются.
Какие условия возврата из-за режима повышенной готовности?
Если мероприятие было отменено из-за режима повышенной готовности, деньги могут возвращаться дольше:
- Если вы подали заявку до снятия ограничений, деньги вернут в течение 180 дней с даты снятия ограничений.
- Если вы подали заявку после снятия ограничений, деньги вернут в течение 180 дней с даты подачи заявки.
Подробнее см. в статье О переносах и отменах.
Узнайте больше
Примечание До сеанса Вернуть билеты можно двумя способами:
Дата, до которой можно вернуть билеты, указана в письме с информацией о заказе. |
Примечание После сеанса Билеты можно вернуть в кассе кинотеатра. Если не получится обратиться лично, заполните форму на сайте Яндекс Афиши. Но рассмотрение такой заявки займёт больше времени. |
Как заполнить заявку?
- Откройте форму.
- Укажите номер вашего заказа. Вы можете найти его на билете или в письме.
- Укажите телефон или адрес электронной почты, который вы использовали при покупке билета.
- Нажмите «Оформить возврат».
- В новом окне выберите причину возврата и билеты, которые хотели вернуть.
- Дайте согласие на обработку данных.
- Нажмите «Подтвердить возврат».
Когда вернутся деньги?
Между покупкой и возвратом:
Не прошло 24 часа |
Прошло 24 часа и больше |
После покупки банк блокирует деньги на карте и отправляет их сервису не сразу, а только через сутки. Если вы отмените заказ в тот же день, банк разблокирует деньги на карте в течение 30 дней. Для получения более подробной информации, пожалуйста, обратитесь в ваш банк. Примечание Если вы купили билеты в последний день месяца и в этот же день оформили возврат В последний день месяца банк блокирует деньги на карте на час, а не на сутки. Деньги вернутся к вам в течение 10 дней. |
После согласования с кинотеатром, деньги вернутся на банковскую карту, с которой вы оплачивали заказ, в течение 10 дней. Если деньги не вернулись вовремя, пожалуйста, обратитесь в ваш банк. |
Можно ли вернуть один билет из нескольких?
Вернуть один билет из нескольких не получится.
Куда обращаться за возвратом в случае эвакуации?
В случае эвакуации, пожалуйста, обратитесь в кассу или к администратору кинотеатра. Они подскажут, как вернуть билеты.
Как вернуть деньги за очки?
Если вы купили билет с 3D-очками, но хотите воспользоваться своими, вы можете вернуть деньги за комплект, который вам не понадобился.
Для этого перед началом сеанса обратитесь к администратору кинотеатра и попросите оформить возврат.
Если у вас билет на спортивное событие, экскурсию, выставку, квест или другое мероприятие, рекомендуем подать заявку заранее. Размер и условия возврата зависят от конкретного организатора.
Как заполнить заявку?
- Откройте форму.
- Укажите номер вашего заказа. Вы можете найти его на билете или в письме.
- Укажите телефон или адрес электронной почты, который вы использовали при покупке билета.
- Нажмите «Оформить возврат».
- В новом окне выберите причину возврата и билеты, которые хотели вернуть.
- Дайте согласие на обработку данных.
- Нажмите «Подтвердить возврат».
Можно ли отменить заявку?
После того как заполните заявку на возврат, придёт письмо с уведомлением. Если вы передумали возвращать билет, сообщите об этом в ответном письме.
Мы рассмотрим ваше обращение, проверим информацию о билетах и сообщим, можно ли отменить заявку.
Если деньги уже вернули, то восстановить билеты не получится. Оформите новый заказ.
Как вернуть деньги за спортивный абонемент?
Чтобы оформить возврат, вам необходимо заполнить форму и дождаться ответа на почту.
Если вы уже использовали свой абонемент полностью или частично, организатор вправе отказать в возврате.
Какой статус у моей заявки?
Если заявка уже подана, пожалуйста, дождитесь ответа на почту. Мы сразу сообщим о результатах, как только организатор примет решение.
После письма о возврате деньги поступят на ту же карту, с которой оплачивался заказ, в течение 10 дней. Точный срок зависит от банка.
Когда вернутся деньги?
Деньги придут, когда организатор согласует заявку на ту банковскую карту, с которой вы оплачивали покупку.
Если мы подтвердили возврат, но вы не получили уведомление о зачислении, обратитесь в службу поддержки вашего банка.
Примечание
Сервисный сбор за оформление и бронирование билета не возвращается
В стоимость билета входит сервисный сбор за оформление и бронирование — 10% от суммы заказа. Его размер указывается при покупке.
Если организатор официально подтвердил отмену, замену или перенос мероприятия, вам вернется полная стоимость билета, включая сервисный сбор.
В остальных случаях по Условиям приобретения билетов сервисный сбор не возвращается.
Вернется ли сервисный сбор?
В стоимость билета входит сервисный сбор за оформление и бронирование — 10% от суммы заказа. Его размер указывается при покупке.
Если организатор официально подтвердил отмену, замену или перенос мероприятия, вам вернется полная стоимость билета, включая сервисный сбор.
В остальных случаях по Условиям приобретения билетов сервисный сбор не возвращается.
Получится ли вернуть один билет из нескольких?
Частичный возврат возможен, если при заполнении заявки на возврат будет доступна опция «Я хочу вернуть только часть билетов». Если такой опции нет, можно оформить возврат только на все билеты из заказа.
Выездную экскурсию отменили перед выездом, что делать?
Условия возврата зависят от конкретного организатора. Пожалуйста, заполните заявку и дождитесь ответа на почту. Мы сразу сообщим о результатах, как только организатор примет решение.
Можно обменять билеты на выставку, если не успеваю на сеанс?
Билеты принадлежат нашим партнёрам, поэтому мы не сможем обменять их или внести какие-либо изменения в заказ.