Не могу найти билет

Если оформляли заказ без авторизации в Яндексе

Билеты придут на электронную почту, которую вы указали при покупке.

Не пришёл билет

Нажмите Мои билеты в правом верхнем углу на любой странице Яндекс Афиши → откроется список ваших заказов. Или проверьте почту, которую вы указали при оформлении заказа.

Как это выглядит

Совет

Проверьте папку Спам на почте — иногда письма с билетами могут попасть туда.

Нет билета в личном кабинете

В каком сервисе вы оформляли заказ?

В приложении:

  • Посмотреть — откройте раздел Билеты и перейдите во вкладку Мои билеты.
  • Вернуть — во вкладке Мои билеты нажмите на три точки рядом с кнопкой «Показать билет».

В веб-версии:

  1. На панели управления, где три горизонтальные полоски, выберите раздел Билеты в кино.
  2. В правом верхнем углу нажмите на раздел Мои билеты → откроется личный кабинет на сайте Яндекс Афиши.
Как это выглядит

Все билеты, приобретенные через Яндекс Музыку, можно найти в личном кабинете Яндекс Афиши.

Как это выглядит

Если вы оформляли заказ через Яндекс Афишу или виджеты Яндекс Афиши на сайте партнера, проверьте, что вошли в нужный аккаунт Яндекса, возможно, ваши билеты находятся на другом профиле. Если билетов нигде нет, напишите в чат поддержки.

Как это выглядит

Как добавить билет в личный кабинет

Если оформляли заказ без авторизации в Яндексе — добавить билеты в личный кабинет не получится.

Когда вы оформляете заказ через свой профиль Яндекса, билеты автоматически появляются в вашем личном кабинете. Пожалуйста, убедитесь, что вы вошли в правильный аккаунт — возможно, билеты находятся в другом профиле.

Если билетов нигде нет, напишите в чат поддержки.

Не открывается билет в кино

Если ваше устройство не поддерживает формат билета кино, попасть на мероприятие можно по номеру заказа из письма. Формат билета (электронный или бумажный) не влияет на проход.

Как это выглядит

Нет QR-кода

В некоторых кинотеатрах билеты печатаются без QR-кода. Это не влияет на их действительность — попасть на сеанс можно по номеру заказа.