Возврат билетов в театр или на концерт

Внимание. Если мероприятие было перенесено или отменено из-за режима повышенной готовности, смотрите страницу О переносах и отменах. Условия возвратов, описанные ниже, для вас неактуальны.

Театр, музей или организатор концерта определяет сумму возврата по двум критериям: почему вы решили вернуть билеты и когда вы заполнили заявку.

Если вы хотите вернуть билет на спортивное событие, читайте другую статью — Возврат билетов на спортивное событие.

  1. Сумма возврата
  2. Оформить возврат
  3. Вернуть часть билетов из заказа
  4. Когда и как вернутся деньги

Сумма возврата

Сумма зависит от того, за сколько дней до мероприятия вы подали заявку:

  • больше 10 дней — вернется полная стоимость билетов;
  • от 6 до 10 дней включительно — вернется 50% стоимости билетов;
  • от 4 до 5 дней включительно — вернется 30% стоимости билетов;
  • 3 дня или меньше — вернуть деньги за билет не получится.

День самого мероприятия не считается. Например, вы подали заявку 8 декабря, а мероприятие 15 декабря — заявка оформлена за 7 дней до даты мероприятия.

Примечание. В некоторых случаях организатор принимает решение о возврате самостоятельно:
  • если вы покупали билет на спортивное мероприятие;
  • если вы покупали билет по акции или распродаже — может отказать в возврате;
  • если вы не можете посетить мероприятие в случае болезни или смерти близкого родственника — может вернуть полную стоимость билетов;
  • если мероприятие было отменено, перенесено или заменено другим — вернет полную стоимость билетов.

Оформить возврат

Чтобы вернуть деньги за билеты, заполните заявку. Укажите в ней номер заказа, а также выберите причину возврата.

Где посмотреть номер заказа

Номер заказа вы можете посмотреть на самом билете или в письме с билетом.

Как правильно выбрать причину в заявке
Болезнь

Выберите пункт Болезнь при подаче заявки, если вы заболели. Организатор может вернуть полную стоимость билетов, если:

  • билеты были куплены до болезни;
  • заявка на возврат подана до начала события;
  • вы предоставили больничный лист (листок нетрудоспособности, ЭЛН). Как его получить;
  • вы предоставили медицинское заключение (справка), которое содержит:
    • ФИО покупателя;
    • дату;
    • печати медучреждения.
  • другие документы (запись на прием, плановый медосмотр и т.д.).
Примечание. Вы можете предоставить подтверждающие документы при подаче заявки или в течение 14 дней после даты мероприятия.
Мероприятие отменили, заменили или перенесли
Если событие отменили, заменили другим или перенесли на другую дату или в другое место, выберите этот пункт. Если организатор официально подтвердит отмену, замену или перенос, вам вернется полная стоимость билета.
Внимание. Если мероприятие было перенесено из-за режима повышенной готовности, деньги не вернут. Билеты останутся действительны на новое событие или организатор предложит ваучер, который можно будет обменять на новый билет на новое событие. Подробнее см. в статье О переносах и отменах.
Меня не будет в городе

Если вы будете в отъезде, выберите этот пункт при подаче заявки.

Купил новые билеты

Если вы купили другие билеты, выберите этот пункт при подаче заявки.

Перепутал город при покупке билетов

Если вы по ошибке приобрели билеты на мероприятие в другом городе, выберите этот пункт при подаче заявки.

У меня нет QR-кода
Из-за пандемии коронавирусной инфекции попасть на массовые мероприятия в большинстве регионов страны можно только по официальному QR-коду, который подтверждает наличие защиты от COVID-19. Если событие проводят в формате Covid-free, но у вас нет QR-кода, выберите этот пункт.
Другая причина

Выберите этот пункт, если вашей причины нет в списке, и подробно опишите, почему вы хотите вернуть билеты.

В случае смерти близкого родственника также выберите пункт Другая причина. Организатор может вернуть полную стоимость билетов, если:

  • билеты были куплены до смерти близкого родственника;
  • заявка на возврат подана до начала события;
  • вы предоставили ваш паспорт, свидетельство о смерти и документ, подтверждающий родство (например, свидетельство о рождении или свидетельство о браке).
Близкие родственники:
  • Члены семьи посетителя: супруг, супруга, отец, мать, сын, дочь, усыновитель, усыновленный.
  • Близкие родственники посетителя: дедушка, бабушка, внук, внучка, брат или сестра по одному родителю.

Все заявки мы отправляем билетным партнерам. Если они одобрят возврат, деньги придут на вашу банковскую карту.

Внимание. В стоимость билета входит комиссия 10% за оформление и бронирование билета. Ее размер указывается при покупке билета. В соответствии с условиями приобретения билетов при отмене заказа комиссия не возвращается.

Вернуть часть билетов из заказа

  1. В заявке выберите Я хочу вернуть только часть билетов из заказа.
  2. Укажите, сколько билетов вы хотите вернуть.

Когда и как вернутся деньги

Деньги вернутся после согласования возврата организатором. Это не зависит от времени и способа покупки билетов, но если вы оплатили заказ с помощью Apple Pay, срок возврата может быть больше.

Деньги вернутся на ту банковскую карту, с которой вы оплачивали заказ.

Если деньги не вернулись вовремя, обратитесь в службу поддержки вашего банка.

Внимание. Если мероприятие было отменено из-за режима повышенной готовности, деньги могут возвращаться дольше:
  • если вы подали заявку до снятия ограничений, деньги вернут в течение 180 дней с даты снятия ограничений;
  • если вы подали заявку после снятия ограничений, деньги вернут в течение 180 дней с даты подачи заявки;
Подробнее см. в статье О переносах и отменах.