Начало работы

Шаг 1. Создайте аккаунт и настройте приложение

Кто выполняет: Менеджер по продукту, разработчик.
Время: 10 мин.

Для работы с AppMetrica необходим Яндекс ID. Если у вас его нет, зарегистрируйтесь.

Чтобы зарегистрироваться в AppMetrica и создать личный кабинет, перейдите по ссылке и заполните информацию.

  1. Расскажите о компании:

    • как называется компания. Если компания зарегистрирована не в РФ, используйте буквы латинского алфавита;
    • в какой стране она находится (страна имеет значение, если компания будет пользоваться платными инструментами);
    • укажите ссылку сайт компании, если он есть.
    Пример

  2. Заполните профиль:

    • укажите команду, которая будет работать с AppMetrica;
    • введите email для уведомлений.

    Подтвердите согласие с условиями использования сервиса.

    Пример

  3. Добавьте приложение:

    • укажите ссылку в магазине приложений (например, Google Play или App Store);
    • введите название приложения в кабинете;
    • укажите часовой пояс для формирования отчетности.

    Если приложений несколько, укажите одно из них. После создания кабинета вы сможете добавить остальные.

    Пример

  4. Настройте интеграцию: скопируйте API key для интеграции SDK в приложение. Если вы забыли скопировать API key, вы всегда сможете найти его в кабинете, в разделе НастройкиОсновное.

    Пример

Шаг 2. Выдайте коллегам доступы в кабинет AppMetrica

Кто выполняет: Менеджер по продукту, разработчик.
Время: 1 мин. на пользователя.

AppMetrica имеет разные уровни доступа, ознакомьтесь с ними в разделе Управление доступом.

Шаг 3. Интегрируйте AppMetrica SDK

  1. Выберите платформу для интеграции AppMetrica SDK.

    Кто выполняет: Менеджер по продукту, разработчик.
    Время: 10 мин.

    AppMetrica доступна для нативных приложений на Android и iOS. Также доступны плагины Unity | Flutter | React Native.

    Используйте один API key для всех версий вашего приложения.

  2. Выберите расширенные настройки SDK (рекомендуется, но необязательно).

    Кто выполняет: Менеджер по продукту, разработчик.
    Время: 30 мин.

    Команда AppMetrica рекомендует использовать дополнительные возможности:

    Больше информации можно найти в разделах Android, iOS, Unity, Flutter, React Native.

  3. Определите, какие базовые и кастомные события приложения нужно собирать в AppMetrica.

    Кто выполняет: Менеджер по продукту, разработчик.
    Время: 1 час.

    События Ecommerce, AdRevenue, ошибки, а также кастомные события приложения нужно настраивать.

    Ознакомьтесь с лимитами на кастомные события.

  4. Передайте собранную информацию разработчику.

    Кто выполняет: Разработчик.
    Время: 3 часа.

    Ресурсы, которые могут помочь разработчику:

Дополнительные инструменты

Интегрируйте AppMetrica Push SDK

  1. Выберите платформу для интеграции AppMetrica Push SDK.

    Кто выполняет: Менеджер по продукту, разработчик.
    Время: 10 мин.

    AppMetrica Push SDK доступна для нативных приложений на Android и iOS. Также доступны плагины Unity | Flutter.

  2. Ознакомьтесь с особенностями интеграции при использовании с другими push-сервисами.

    Кто выполняет: Разработчик.
    Время: 30 мин.

    Необходимо научиться перенаправлять сообщения между интегрированными SDK.

  3. Ознакомьтесь с возможностями Push API.

    Кто выполняет: Менеджер по продукту, разработчик.
    Время: 20 мин.

    AppMetrica позволяет отправлять push-уведомления не только через интерфейс сервиса, но и при помощи API.

Ознакомьтесь с инструментами аналитики от AppMetrica

Отчеты

Веб-интерфейс AppMetrica позволяет просматривать статистику использования мобильного приложения.

ОтчетыПродукт

Вовлеченность

Отчет поможет:

  • Оценить время, проведенное пользователями в приложении
  • Определить среднюю продолжительность сессии
  • Оценить частоту использования приложения
  • Сравнить показатели вовлеченности разных групп пользователей

Retention-анализ

Отчет поможет оценить:

  • Насколько востребованы те или иные функции приложения
  • Как обновление приложения повлияло на возвращаемость
  • Life Time пользователя в приложении

Воронки

Отчет поможет:

  • Сравнить конверсию в целевое действие на разных версиях приложения
  • Оценить динамику конверсии поведенческого сценария
  • Оценить какой части аудитории понадобилась та или иная функция приложения

Аудитория

Отчет поможет оценить:

  • Какую аудиторию привлекает рекламная кампания
  • Как изменения в приложении влияют на приток пользователей из определенного региона

Когортный анализ

Отчет поможет оценить:

  • Качество источников трафика
  • Качество аудитории, которая пришла через партнеров
  • Количество пользователей, которые совершили событие в выбранной когорте

События

Отчет поможет:

  • Определить охват и популярность функций приложения
  • Сравнить поведение разных групп пользователей
  • Оценить частоту использования функций в рамках сессий
  • Проанализировать вложенные параметры событий

Отчет по профилям

Отчет отображает распределение пользователей по заднным атрибутам, в том числе, собственным. Это единственный отчет, который считает пользователей исходя из profile_id

ОтчетыМаркетинг

User Acquisition

Отчет содержит информацию об источниках установки приложения

User Acquisition SKAdNetwork

Отчет содержит информацию об источниках установки приложения, полученных из SKAdNetwork — системы атрибуции кампаний на iOS 14.5+, обеспечивающей приватность пользователей

Push-кампании

Отчет отображает статистическую информацию о проводимых push-кампаниях: количество отправленных, доставленных и открытых push-уведомлений

Remarketing

В отчете отображаются данные о возврате пользователей в приложение (re-engagement), а также о совершенных ими целевых событиях

ОтчетыМонетизация

Ecommerce

Отчет отображает какие действия совершают пользователи при совершении покупок

In-app и Ad Revenue

Отчет поможет оценить:

  • Успешность введения новых возможностей с помощью метрики ARPU
  • Реакцию пользователей на изменение цен с помощью метрики ARPPU
  • Популярные продукты в приложении
  • Географию покупок с помощью группировки по городам
  • Доходность отдельных рекламных сетей и блоков

ОтчетыКрэши и ошибки

Крэши/ошибки

Отчет поможет определить, какие крэши/ошибки случаются чаще всего

API

  • API управления — позволяет добавлять, редактировать, удалять приложения.
  • API отчетов — позволяет получать статистику приложения.
  • Logs API — позволяет получить неагрегированные данные о приложении.
  • Data Stream API — позволяет выгружать данные в виде файлов формата CSV или JSON.
  • Post API — позволяет загружать информацию о событиях в AppMetrica.
  • Push API — позволяет создавать push-кампании.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то вы можете задать его через форму обратной связи. Пожалуйста, опишите возникшую проблему как можно подробнее. Если возможно, приложите скриншот.

Написать в службу поддержки
Предыдущая
Следующая