Изменения в отправке postback

Обратите внимание на изменение в отправке RCPA-постбеков, которое вступает в силу 15 июня и касается опции Отправлять постбек только для первого целевого события.

🔄 Как было раньше

При включенной опции Отправлять постбек только для первого целевого события постбек отправлялся один раз, когда целевое событие происходило в рамках окна атрибуции трекера. При этом учитывалось текущее состояние: неважно, были ли ранее другие целевые события до активации трекера — важно было только первое событие после трекера.

🆕 Как будет теперь

Поведение опции Отправлять постбек только для первого целевого события изменится: постбек будет отправляться, только если целевое событие стало первым за всю установку приложения (правило once per install). Если пользователь совершал целевые события до активации трекера, постбек не отправляется.

Название опции в будущем будет изменено, чтобы лучше отражать это новое поведение.

Изменение касается только RCPA-постбеков — постбеков, которые отправляются на действие пользователя внутри приложения.

🧩 Что изменится для ранее созданных трекеров

Изменение затронет только ремаркетинговые трекеры, у которых была включена опция Отправлять постбек только для первого целевого события. Мы отключим эту настройку в интерфейсе: RCPA-постбеки начнут отправляться по всем целевым событиям в рамках окна атрибуции. Это произойдет автоматически 15 июня.

Изменение не коснется install-трекеров — в них поведение уже соответствует правилу «только одно событие за установку» (once per install), поскольку до установки не могло быть целевого события.

Если вам важно сохранить поведение «только одно событие за установку» (once per install), после вступления изменений в силу вам нужно будет вручную изменить настройки трекеров и заново включить новую версию опции Отправлять постбек только для первого целевого события.

При использовании новой версии опции, если пользователь уже совершал целевые события до активации трекера, постбек не будет отправлен вообще.

✅ Почему это изменение

  • Больше прозрачности — все целевые события в окне атрибуции становятся видимыми партнеру.
  • Единая логика работы — система становится совместимой с новой моделью конверсий.
  • Проще анализировать и отлаживать — предсказуемое поведение без скрытых фильтров на стороне трекера.

Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нашей командой поддержки — мы поможем адаптироваться к изменениям.

Написать в службу поддержки