Часто задаваемые вопросы

Как найти приложения, совместимые с моим устройством?

В версии сервиса для персонального компьютера это можно сделать, выбрав в фильтре подходящую для вас платформу (iPhone, iPad или Android).

Для мобильной версии сервиса по умолчанию поиск ведется по приложениям, совместимым с вашим устройством. Если устройство определить не удалось, сервис спросит, приложения для какого устройства следует искать.
 Если мы ошиблись с определением устройства или вам надо найти приложение для другого устройства, сделайте следующее:

  • На главной странице сервиса нажмите на кнопку Изменить (под строкой поиска), затем выберите нужное устройство. Ваш выбор будет сохранен.

  • Укажите ваше устройство в поисковой строке, например, вместо запроса «twitter» напишите «twitter для apple iphone».

Почему мой браузер не поддерживается?

Мобильная версия поиска приложений рассчитана браузеры, которые по умолчанию установлены на устройства Apple под управлением iOS (браузер Safari) и на устройства под управлением ОС Android (обычно называется Интернет или Браузер). Некоторые альтернативные браузеры, например, Opera Mini пока что не поддерживаются.

На персональных компьютерах сервис доступен для всех популярных современных браузеров.

Почему я не могу установить найденное приложение?

Причины могут быть следующими:

  • Приложение было недавно удалено из официального каталога приложений, и мы не успели удалить его из своей базы.

  • Если у вас «серое» устройство на базе ОС Android, в нем может отсутствовать приложение Play Market (Маркет), и тогда приложения с Google Play для вашего устройства недоступны.

Откуда берется рейтинг приложений в виде звездочек?

Рейтинг приложений формируется непосредственно в официальном каталоге приложений. Иногда рейтинг на сервисе и рейтинг в каталоге приложений могут незначительно различаться — это связано с невозможностью мгновенного обновления данных.

Почему на сервисе показывается неверная цена приложения или другие данные?

Такая ситуация возможна, если данные изменилась недавно, а мы еще не успели обновить данные о приложении.

Ведется ли поиск по «альтернативным» каталогам приложений?

Нет. Наш сервис работает только с официальными каталогами приложений. Поиск по Cydia, Applanet, Androlib и другим подобным ресурсам не ведется.

Можно искать на сервисе приложения для планшетов, в том числе для iPad?

В версии сервиса для персонального компьютера — да, можете. Для этого вам нужно выбрать в качестве платформы iPad на странице результатов поиска. Или набрать в поисковой строке запрос с указанием платформы. Например, «angry birds ipad».

Также вы можете зайти на мобильную версию сервиса со своего планшета и вводить запросы, однако официально данная возможность пока не поддерживается.

Что делать, если я столкнулся с другой проблемой или нашел ошибку?

Если вы считаете, что на сервисе что-то работает некорректно, сообщите о проблеме в службу поддержки. Пожалуйста, опишите как можно подробнее, в чем заключается проблема, при каких условиях наблюдаются ошибки — так вы поможете нам быстрее их найти и устранить.