Поддержка
Справка
Если при работе в Ariba Network возникли вопросы, поищите ответ в справочном центре системы:
-
В правом верхнем углу нажмите Справочный центр.
-
В открывшемся отдельном окне браузера на главной странице SAP Ariba Help Center будут доступны вкладки:
- Главная — основная страница портала.
- Обучение — библиотека интерактивных роликов по использованию Ariba Network.
- Поддержка — поиск информации и создание обращения в поддержку.
-
Наберите вопрос в строке поиска Чем мы можем помочь Вам?.
-
Чтобы начать поиск, нажмите Enter или кнопку с лупой.
Если найденные ответы не помогли решить проблему, обратитесь в службу поддержки.
Служба поддержки
Если проблему не удалось решить с помощью Справки, отправьте запрос в службу поддержки.
Электронная площадка для работы поставщика. В личном кабинете поставщик может:
- управлять регистрационными данными;
- принимать участие в Закупочных процедурах;
- коммуницировать с менеджером по закупкам компании Яндекс.
Была ли статья полезна?
Предыдущая