Пиксель

Пиксель — инструмент, который позволяет работать с аудиторией вашей медийной рекламы. Пиксель собирает анонимные идентификаторы пользователей, которые видели ваши баннеры. Используйте эти данные для настройки условий показа в Яндекс Директе с помощью сегмента на основе пикселя. Например, вы можете показать объявления о специальных предложениях вашего магазина тем, кто в этом месяце просмотрел баннер на главной странице.

Пиксель можно встраивать в рекламные материалы, размещаемые не только в РСЯ, но и в других рекламных сетях.

Создание и установка пикселя

В Яндекс Аудиториях на вкладке Пиксели нажмите кнопку Создать пиксель и укажите его название. Будет сгенерирован код пикселя.

Чтобы пиксель начал собирать анонимные идентификаторы пользователей, установите его код в баннер с помощью Яндекс.Директа. Один и тот же пиксель можно поместить в любое количество баннеров.

  1. В Яндекс.Аудиториях в строке нужного пикселя нажмите кнопку и скопируйте код пикселя.
  2. В Яндекс.Директе перейдите к созданию или редактированию группы объявлений в медийной кампании.
  3. Выберите нужное объявление и в поле Пиксель Яндекс.Аудиторий вставьте скопированный код.

Управление пикселем

Для управления пикселем используйте кнопку . Вы можете создать сегмент на основе пикселя, переименовать или удалить пиксель. Последнее действие не получится выполнить, пока вы не удалите все созданные на основе пикселя сегменты.

В строке пикселя будет указан его охват за 7, 30 и 90 дней. Охваты за 7 дней пересчитываются каждые 6 часов, за 30 и 90 дней — каждые 12 часов, если сегмент на основе пикселя используется хотя бы в одной рекламной кампании в Яндекс Директе. Иначе охват пикселя не пересчитывается.

Чтобы просмотреть или скопировать код пикселя, нажмите кнопку в его строке.

Невозможно предоставить доступ к пикселю другому пользователю. Для создания сегментов вы можете использовать только ваши пиксели.

Остались вопросы?

Внимание

Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Написать в WhatsApp

Написать в чат

Позвонить

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Регионы России: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Казахстан: +7 727 344-31-31

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код

Написать письмо