Аудитории

Яндекс.Аудитории

Яндекс.Аудитории — сервис, который позволит вам использовать собственные данные о целевой аудитории, а также данные Яндекса для настройки рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Яндекс.Дисплее.

Работа с Аудиториями не потребует сложных действий. В Аудиториях вы сможете:

Формировать сегменты по своим данным

Например, чтобы показывать объявления своим клиентам, вам достаточно загрузить в Аудитории собственные данные из CRM и использовать сформированный сегмент в настройках кампании в Яндекс.Директе. При формировании сегмента ваши данные будут сравниваться со всеми накопленными Яндексом данными о пользователях. В сегмент будут включены все известные Яндексу анонимные идентификаторы именно тех людей, данные о которых вы загрузили.

Чтобы показывать рекламу тем, кто был на вашем сайте или установил мобильное приложение, сформируйте сегмент на основе данных Яндекс.Метрики или AppMetrica.

Подбирать аудиторию по геолокации

Привлеките клиентов, которые, к примеру, находятся рядом с вашим магазином или кафе или регулярно бывают по нужному адресу,— создайте сегмент на основе данных Яндекса о геолокации.

Работать с аудиторией вашей медийной рекламы
Сформируйте сегмент на основе пикселя и показывайте объявления прицельно тем пользователям, которые, к примеру, видели ваш медиа-баннер или видеоролик.
Находить новых потенциальных клиентов с помощью технологии Look-alike

Например, вы можете найти пользователей, похожих на ваших клиентов по интересам и поведению в интернете. Найденные пользователи, скорее всего, будут заинтересованы в ваших товарах и услугах больше, чем абстрактные пользователи интернета. Их анонимные идентификаторы будут собраны в отдельный сегмент, который можно использовать при показе рекламы.

Предоставлять доступ к своим сегментам другим аккаунтам на Яндексе

Вы можете использовать один сегмент для настройки рекламы в нескольких своих аккаунтах в Яндекс.Директе и Яндекс.Дисплее.

У Аудиторий есть API, с помощью которого вы сможете управлять сегментами и доступом к ним.