Использование в Дисплее

Сегменты Аудиторий в статусе «Готов» можно использовать в Яндекс.Дисплее для настройки показов рекламы по поведенческому ретаргетингу. Настроить показы можно в разделе Сегменты Яндекс.Аудиторий при создании нового размещения или после добавления баннера.

Выберите тип таргетинга, согласующийся с типом сегмента Аудиторий. В Условии показа выберите сегмент пользователей, которым вы хотите показывать рекламу. Если вы хотите запретить показ пользователям в сегменте, выберите его в Условии прекращения показа.

Минимальный суммарный охват, который позволит сохранить условия, — 20 000 анонимных идентификаторов.

Комбинируя разные типы сегментов, вы можете формировать сложные условия отбора аудитории. Например, покажите рекламу тем, кто видел баннер не менее 1 раза и находится недалеко от вашего магазина, используя таргетинги «На основе пикселя» и «По геолокации».

Обратите внимание, вы можете выбрать только один сегмент на основе данных DMP для размещения. Ограничений на охват сегмента нет.



Статистика размещения с условиями показа по сегментам Аудиторий доступна в интерфейсе Яндекс.Дисплея.