Аудитории

Использование в Дисплее

Сегменты Аудиторий в статусе «Готов» можно использовать в Дисплее для настройки показов рекламы по поведенческому ретаргетингу. Такое условие показа вы сможете сохранить, только если используете в нем сегменты суммарным охватом не менее 50 000 анонимных контактов.

  1. Создайте в Дисплее новое размещение.

  2. Откройте раздел ПользователиПоведенческий ретаргетитнг.

  3. В условиях показа выберите тип Данные рекламодателя.

  4. В качестве значения счетчика выберите «Аудитории».

  5. Отметьте сегменты, которые необходимо использовать в качестве условий показа.

Статистика размещения с условиями показа по сегментам Аудиторий доступна в интерфейсе Дисплея.

Подробнее о создании размещения, настройке поведенческого ретаргетинга и работе со статистикой читайте в помощи Дисплея.