Глоссарий

При работе с Аудиториями вы можете столкнуться со специальными терминами:

Анонимный идентификатор (deviceid или cookie)
Уникальный идентификатор мобильного приложения или браузера пользователя. Идентификатор становится активным, когда пользователь работает в приложении или браузере. При обновлении сегментов неактивные анонимные идентификаторы удаляются из них и добавляются новые (к примеру, если пользователь приобрел новое устройство или переустановил приложение) — так, чтобы в сегментах оставались только анонимные идентификаторы, которые были активны в последние 30 дней.
Охват сегмента
Количество найденных анонимных идентификаторов пользователей в сегменте. Так как один человек может использовать несколько разных устройств, приложений и браузеров на них, количество найденных пользователей и охват сегмента могут не совпадать.
Охват пикселя
Количество найденных анонимных идентификаторов пользователей, которые просмотрели рекламные материалы, содержащие пиксель.
Собственные данные
Данные пользователей, загружаемые рекламодателем: телефонные номера, адреса электронной почты, идентификаторы мобильных устройств. Файл с собственными данными должен соответствовать требованиям.
Совпадения
Количество записей из файла с собственными данными, для которых были найдены анонимные идентификаторы.