Пиксель

Пиксель — инструмент, который позволяет работать с аудиторией вашей медийной рекламы. Создайте пиксель и установите его в рекламных материалах. Он соберет анонимные идентификаторы пользователей, которые видели вашу рекламу. Используйте эти данные для настройки условий показов в Яндекс.Директе или Яндекс.Дисплее с помощью сегмента на основе пикселя. Например, вы сможете показать объявления о специальных предложениях вашего магазина тем, кто просмотрел баннер на главной странице в течение последнего месяца.

Пиксель можно встраивать в рекламные материалы, размещаемые не только в РСЯ, но и в других рекламных сетях.

    Создание и установка пикселя

    На вкладке Пиксели нажмите кнопку Создать пиксель и укажите его название. Будет сгенерирован код пикселя.

    Чтобы пиксель начал собирать анонимные идентификаторы пользователей, установите его в баннер с помощью Яндекс.Дисплея. Обратите внимание, что установка пикселя доступна не для всех типов баннеров.

    Скопируйте код пикселя в Аудиториях. В Яндекс.Дисплее выберите нужный баннер и нажмите кнопку . В поле Пиксель Я.Аудиторий вставьте скопированный код. Если в свойствах нет этого поля, то установка пикселя недоступна. Попробуйте выбрать баннер другого типа.

    Один и тот же пиксель можно установить в любое количество баннеров.

    Управление пикселем

    Для управления пикселем используйте кнопку . Вы можете создать сегмент на основе пикселя, переименовать или удалить пиксель. Пиксель нельзя удалить, пока не будут удалены все созданные на его основе сегменты.

    В строке пикселя будет указан его охват за неделю, 30 и 90 дней. Пиксель регулярно и автоматически обновляется, поэтому охват всегда будет актуальным.

    Чтобы просмотреть или скопировать код пикселя, нажмите кнопку в его строке.

    Предоставить доступ к пикселю для другого пользователя невозможно. Для создания сегментов вы можете использовать только ваши пиксели.