Аудитории

Работа с сегментами

Сегменты Яндекс.Аудиторий можно использовать для настройки рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Яндекс.Дисплее. Сегменты состоят из анонимных идентификаторов пользователей в мобильных приложениях и браузерах. Общее количество идентификаторов в сегменте называется его охватом.

Сегменты периодически обновляются. В них автоматически добавляются новые идентификаторы и удаляются старые — так, чтобы в сегментах оставались только идентификаторы, которые были активны в последние 30 дней. Идентификатор становится активным, когда пользователь работает в приложении или браузере. Пользователи могут менять браузеры, переустанавливать приложения и приобретать новые устройства, поэтому охват сегментов может изменяться с течением времени.

Управлять сегментами Аудиторий и доступом к ним можно также с помощью API Аудиторий.

сегмент
охват сегмента
статистика сегмента
статистика Аудиторий