Сегмент на основе данных AppMetrica
Обучающее видео. Сегмент на основе данных AppMetrica Посмотреть видео |
AppMetrica — это сервис для трекинга и аналитики мобильных приложений. AppMetrica собирает и обрабатывает информацию о приложении и его пользователях. Добавьте приложение в AppMetrica и интегрируйте AppMetrica SDK в ваше приложение. Подробнее в Справке AppMetrica.
С помощью сервиса вы можете выделить сегменты пользователей с определенными характеристиками или тех, кто совершил в приложении определенные действия (например, прошел уровень в игре или сделал заказ).
Например, вам нужно создать сегмент пользователей, которые установили игру за последнюю неделю. В AppMetrica перейдите к любому отчету и укажите категорию Условия. В выпадающем списке выберите событие и укажите период, за который оно должно произойти. Задайте название сегмента.
Создать сегмент в Аудиториях можно на основе данных вашего приложения или приложения, к которому у вас настроен доступ.
На вкладке Сегменты нажмите кнопку Создать сегмент и выберите На основе данных Яндекса → AppMetrica. Укажите название, приложение и определите данные, в соответствии с которыми вы хотите отобрать пользователей. Обратите внимание, сегмент будет построен на основе данных за последние 90 дней.
Созданный сегмент получит статус «Обрабатывается». Обработка может занять до двух часов. Если охват составит не менее 100 анонимных идентификаторов, сегмент получит статус «Готов». Теперь его можно использовать для настройки вашей рекламы.
Если доступ к приложению был отменен, то сегмент получит статус «Не активен» и показ рекламы по нему будет остановлен.
Узнайте больше
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.